Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Темнов
1 Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна
3 y x Область определения D(f)=[- 8; 6] Значение функции при значении аргумента равного 2 Значение аргумента, при котором значение функции равно - 3 Нули функции Промежутки знакопостоянства Промежутки возрастания и убывания Область значений Е(f)=[-5; 4]
5 Звезды на небе объединены в группы – созвездия. Наиболее яркая звезда в созвездии обозначается буквой α. Далее по мере убывания яркости звезды обозначаются последующими буквами греческого алфавита:β; γ; δ и т.д. Разложите выражения на множители. Используя найденные результаты и данные таблицы, узнайте собственные названия α звезд в некоторых созвездиях. α ЛИРА ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус Вега
6 Денеб ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус ЛЕБЕДЬ α
7 ТЕЛЕЦ α ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус Альдебаран
8 БОЛЬШОЙ ПЕС ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α
9 Арктур ВОЛОПАС ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α
10 ВОЗНИЧИЙ ЗвездаМножители Альдебаран Арктур Вега Денеб Капелла Сириус α
11 В звездные каталоги занесено около 4 млн. звезд. Однако собственные имена имеют лишь наиболее яркие из них. Узнайте, сколько звезд внесено в каталоги под собственными именами. Для этого упростите выражение и найдите его значение при. 275
14 а) имеет один корень; б) не имеет корней, в) имеет два корня. 1.Определите, имеет ли квадратный трехчлен х 2 +4х+7 корни, и если имеет, то сколько:
15 а) -3;1 б) -1;3 в) -1;-3 г) 1;3 2.Найдите корни квадратного трехчлена х 2 -4х+3:
16 а) 2(х-2)(х+3) б) 2(х-1)(х-3) в) 2(х-1)(х+3) г) 2(х+2)(х+3) 3.Разложите на множители квадратный трехчлен 2х 2 +4х-6:
17 а) (х-4)(х-2) б) (х+4)(х-2) в) (х+4)(х+2) г) (х-4)(х+2) 4.Разложите на множители квадратный трехчлен х 2 -6х+8:
18 5.Сократите дробь а) в) г)б)
19 1 – в 2 – г 3 – в 4 – а 5 – б Проверка
20 5 баллов – «5» 4 балла – «4» 3 балла – «3» меньше 3 баллов – «2» Оценка
21 Вырази свое настроение Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается!
22 Составить тест по теме «Квадратный трехчлен».
23 Литература 1. Ковалева С.П. Алгебра 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. – Волгоград: Учитель, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 9 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М.:Интеллект – Центр, Гимнастика для глаз на основе n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=114632&ext=http%3a%2f%2fluchiki.uc oz.ru%2fload%2f ru/images/results.aspx?qu=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0% B0&origin=FX #ai:MC | 5. ru/images/results.aspx?qu=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0% B0&origin=FX #ai:MC | 6. nstellation_map_ru_lite.png 7. _constellation_map_ru_lite.png lite.png png
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.