Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cipeeurasia.org
1 Представление и защита интересов членов бизнес-ассоциаций Киев, декабрь 2010
2 ФУНКЦИИ БИЗНЕС- АССОЦИАЦИИ Защита и представление интересов предприятий и предпринимателей членов БА (Advocacy) Оказание платных услуг, способствующих устойчивому развитию Удовлетворение потребностей в защите и представлении интересов (в счет членских взносов и реинвестированной прибыли) Удовлетворение потребностей в квалифицированных услугах (платные услуги )
3 ADVOCAСY - ЭТО: - Основная функция БА - Одна из основных причин вступления в члены БА - Главная составляющая имиджа БА
4 Дискуссия «Успешная ADVOCAСY организация – основные черты» -
5 Выявление проблем и барьеров (источники, уровень) круглые столы систематизация обращений предпринимателей фокус группы работа комитетов и комиссий в ходе привлечения в члены СМИ анкетирование Семинары и др. мероприятия Осознание и четкое формулиро- вание достижимых целей Оценка и мобили- зация ресурсов органы законодательной и исполнительной власти депутаты всех уровней административные ресурсы Членов БА и членов Прав- ления суды, правоохранительные и контролирующие органы формирование общественного мнения через СМИ - эксперты и специалисты -- опыт работы БА Действия концентрация усилий последовательность и целеустремленность (отсутствие «кампаней- щины») проведение семинаров и круглых столов с участием представителей органов власти и контролирующих органов участие в законотворческой дея- тельности инициирование судебных процессов и обращений в правоохранительные органы привлечение внимание общественности, в т.ч. через органы СМИ АЛГОРИТМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ADVOCACY МониторингКорректировка Постоянный процесс Цель достигнут а!!!
6 Причины возникновения проблем - несовершенство законодательного регулирования (пробельность, противоречивость, незаконность, отсутствие здравого смысла); - неэффективное управление, в том числе несовершенство административных процедур; - недостаток информации; - нарушение или игнорирование закона чиновниками - отсутствие взаимодействия с властью - недостаток ресурсов
7 Уровни проблемы Частный (одного лица или группы лиц) Системный: - Муниципальный - Региональный - Федеральный
8 Взаимодействие с властью Координационные Советы по малому и среднему предпринимательству в органах местной власти Советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратурах, таможнях и др. Участие в подготовке муниципальных программ поддержки малого бизнеса Общественные палаты Встречи с депутатским корпусом Совместные мероприятия
9 Законотворческая работа Законодательная инициатива Независимая общественная экспертиза проектов НПА Законотворческая работа в инициативном порядке (правовые анализы, проекты изменений действующих НПА и новых НПА) Проведение экспертиз НПА на коррупциогенность (обучение и аккредитация)
10 Общественные формирования в бизнес-ассоциациях Комиссия по малому бизнесу Комиссия по средствам массовой информации Комиссия по торговле Комиссия по транспорту Комиссия по деятельности в морском порту Гильдия юристов Клуб деловых женщин
11 Центр поддержки малого бизнеса при НТПП - Юридические консультации - Всегда свежая информация по вопросам регулирования деятельности малого бизнеса - Составление заявлений, жалоб в различные инстанции - Официальные заключения по разъяснению действующего законодательства - Распространение журнала проверок - журнала учета мероприятий по контролю субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края - Издание методических и информационных материалов - «Горячая» линия
12 Просветительская работа БА - Консультирование - Дни открытых дверей - Семинары - Брошюры, листовки - Статьи в СМИ, ТВ-передачи
13 Успешная ADVOCAСY организация действует профессионально: - Знает или выявляет проблему; - Анализирует и определяет причины проблемы; - Осознает последствия работы с проблемой - Мобилизует необходимые ресурсы - Определяет четкую и ясную цель - Планирует и проводит кампании по решению проблемы - Разрабатывает рекомендации по решению проблемы - Обеспечивает каналы информирования, прозрачность - Убеждает власть в принятии нужного решения - Контролирует ситуацию и обеспечивает обратную связь
15 Функция представления и защиты интересов (Advocacy) Функция оказания услуг Устойчивое развитие БА Членская база: -общественная работа -членские взносы Квалифицированный персонал Реинвестированная прибыль Материально- техническая база Квалифицированный персонал Прибыль БА Рост доходов Рост клиентской базы Удовлетворение потребностей в защите и представлении интересов Удовлетворение потребностей в квалифицирова нных услугах Рост членской базы Рост членских взносов Налоги
16 Можно многое сделать, если не думать, кто снимет сливки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.