Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Панкратьев
1 Презентация для урока « Трудовое обучение. ЛЕГОконструирование ». 2 класс. Общественный транспорт. Общественный транспорт. Автобус.
2 Тренируем память и внимание Разминка
3 Задание 1. Запомни, повтори, продолжи.
4 Задание 2. Запомни и повтори.
5 Задание 3 Запомни и повтори.
6 Задание 4. Запомни и повтори.
7 Задание 5. Запомни и построй также.
8 Отгадываем загадки загадки.
9 Загадка первая. Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином.
10 автобус
11 Загадка вторая. Многолюден, шумен, молод Под землей грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улице идут.
12 метро
13 Загадка третья. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома
14 трамвай
15 Общественный – для всех. Пассажирский – для пассажиров, людей совершающих поездку. Транспорт – средство перевозки людей.
16 Первые автобусы автобусы.
17 Самый первый автобус.
18 Первый автобус в России.
19 Первый автобус с двигателем внутреннего сгорания в России.
20 На этих автобусах ездили наши бабушки и дедушки, папы и мамы. АКЗ 1 Салон автобуса.
21 ЗиС 154 Салон автобуса.
22 ЗиЛ Салон автобуса.
23 Икарус - 55 Салон автобуса.
24 ЛАЗ 695 ЕСалон автобуса.
25 Икарус 180 Салон автобуса.
26 ЛиАЗ Колонна автобусов.
27 А на этих автобусах ездим мы. Икарус Салон автобуса.
28 ЛиАЗ Салон автобуса.
29 ЛиАЗ Салон автобуса.
30 Волжанин. Салон автобуса.
31 МАЗСалон автобуса.
32 Школьный автобус. Игровая приставка в автобусе.
33 Творческая работа. Сконструируй свой автобус. Дай ему имя. Расскажи о нем.
34 Памятка вежливого пассажира. Уступай место пожилым и инвалидам, маленьким детям. В транспорте крепко держись за поручни. Не высовывай руки и голову из окна транспорта. Не мусори в салоне и не пачкай сиденья. Громко не кричи.
35 Презентация к уроку создана учителем начальных классов Чекмезовой Л. А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.