Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Осташков
1 Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Кох Татьяна Викторовна
2 Квадратный корень из произведения План урока: Повторение- мать учения. От слов к делу. Задания с расшифровкой. Тестирование. Подведем черту.
3 Оценочный лист учени___ 8 класса фамилия, имя: Этапы урока IIIIIIIV Всего0ценка ответы Количество баллов
4 Повторение – мать учения. а. при положительном а; б. при отрицательном а; в. при неотрицательном а. 2. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а. число, квадрат которого равен а ; б. положительное число, квадрат которого равен а; в. неотрицательное число, квадрат которого равен а. 3. При каком значениивыражениеимеет смысл? 1.Как называется выражение а. Квадратным корнем ; б.арифметическим квадратным корнем из числа а ; в. корнем из числа а.
5 4. Чему равно значение выражения а. Х; б. –Х; в. 5. Если, то а.а. б. б. в.в.
6 Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Произведение корней из неотрицательных чисел равен квадратному корню из произведения этих чисел. Если то Теорема то
7 2. Внесите множитель под знак корня: 3. Вынесите множитель из-под знака корня: 1. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
8 2. Найдите значение выражения:
9 Определить неизвестный множитель.
10 Ключ к ответам. б 2,7х я г к 3,6 т 30 в 1,2 е д 0,3mc ь 24 о 3 с 3,5 и пн м а ы 3,3 л 0,9 у 4 ч
12 Проверь себя «В е л и ч и е ч е л о в е к а в е г о с п о с о б н о с т и м ы с л и т ь». (Б. Паскаль)
13 Ответы тестирования В-1 1. А 2. Г 3. Б 4. В 5. В В-3 1. Б 2. Б 3. В 4. А 5. В В-2 1. Б 2. Б 3. А 4. В 5. Б В-4 1. Г 2. А 3. А 4. В 5. А
14 Подведем итоги Чем сегодня мы занимались на уроке? Какие теоремы мы использовали при выполнении упражнений? Соответствует ли урок поставленным целям? Оцените свои результаты.
15 Вот и завершается наш урок. На этом уроке вы, ребята, учились применять полученные знания : учились извлекать квадратный корень из произведения и из степени, выносить множитель из - под знака корня и вносить множитель под знак корня. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы. До свидания! Спасибо за урок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.