Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Ососков
1 Семинар «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Проводит старший воспитатель МБДОУ ДС 50 «Теремок» Шабельникова И. В.
2 Множество Число Счётная деятельность Вычислительная деятельность Величина Геометрическая фигура Время Пространство Основные математические термины
3 Множества Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.
4 Число Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение. Цифры Цифры система знаков (буквы) для записи чисел (слов).
5 Счётная деятельность Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными.2 3
6 Вычислительная деятельность Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.
7 Величина Величина – это качество и свойство предмета, с помощью которого мы сравниваем предметы друг с другом и устанавливаем количественную характеристику сравниваемых предметов
8 Геометрическая фигура Геометрическая фигура – абстрактное понятие, с помощью которого мы все окружающие нас предметы олицетворяем в форме.
9 Время Время – философское понятие, которое характеризуется сменой событий и явлений и длительностью их бытия
10 Пространство Пространство - это такое качество, с помощью которого устанавливаются отношения типа окрестностей и расстояния
11 Компетентность педагога в области преподаваемого предмета
12 Разминка: назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными
14 Подготовка к занятию – это продумывание программного содержания продумывание форм организации деятельности детей подбор разнообразного материала
15 Программные задачи на занятиях по ФЭМП : Образовательные Развивающие Воспитательные Речевые
16 Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию
17 Методы обучения на занятиях по ФЭМП : словесные практические наглядные игровые
18 Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов
19 Разминка: «Объясни выражение» «Объясни выражение»
20 Дидактический материал должен быть: в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал художественно оформлен различным на каждом занятии понятен детям соответствовать друг другу
21 Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала
22 Просклонять : 1 команда шаров 2 команда стульев И.П. ( сколько?) Р. П. (скольких?) Д.П. (скольким?) В. П.( сколько?) Т. П. (сколькими?) П. П. (о скольких?)
23 Речь воспитателя должна быть: грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики точной, краткой, чёткой, ясной
24 Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.