Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Юлдашева
2 Цель урока: выяснить условие плавания тел в жидкости. Задачи: формирование умения устанавливать экспериментально соотношение между плотностью тела и плотностью жидкости, а также между силой тяжести и архимедовой силой, необходимое для обеспечения условия плавания тел; Fтяж.
3 12345 В 1БВВАБ В 2ВБВББ
4 «Наша Таня громко плачет».
5 Тело плавает на поверхности жидкости
6 Тело плавает внутри жидкости
7 Тело тонет
8 Тело плавает на поверхности жидкости Тело плавает внутри жидкости Тело тонет
9 От сжатия легких объем тела кита уменьшается, а вместе с тем уменьшается и выталкивающая сила, кит не всплывает, а держится на нужной ему глубине. Вынырнув на поверхность, кит вдыхает воздух, объем его тела увеличивается, увеличивается и выталкивающая сила. Рыбы регулируют глубину погружения, меняя среднюю плотность своего тела. Для этого им необходимо лишь изменить объем плавательного пузыря, сокращая или расслабляя мышцы.
10 Итак, в судостроении используется тот факт, что путем изменения объема можно придать плавучесть практически любому телу. Металлические корабли плавают благодаря увеличения объема. В морях и океанах плавают подводные лодки. Для подводного плавания часть их емкости заполняют водой, а для надводного воду выкачивают.
11 Мертвое море. Вода моря настолько солёная, что человек может лежать на его поверхности.
12 Прием «Синквэйн». Тела Легкие, тяжелые Всплывают, плавают, тонут. На них действуют силы. Плавание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.