Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Элевтерова
1 Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся
2 «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский
3 Учебная деятельность ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте синоним научения, учения, обучения научения, учения, обучения видов деятельности направленный на приобретение теоретических знаний и умений
4 Восприятие – это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности, ее предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств.
5 Виды восприятия по типам модальности Аудиальное Визуальное Кинестетическое ВОСПРИЯТИЕ Восприятие
6 Усвоение учебной информации при разовом выполнении определенного вида деятельности
7 Характеристика распределения психических функций между левым и правым полушарием
8 Схема расположения учащихся в классе Классная доска 3-й ряд Правополушарные визуалы, кинестетики 2-ряд Равнополушарные визуалы, аудиалы, кинестетики 1-ряд Левополушарные аудиалы
9 Цели в начале урока П – « Мы узнаем много нового…, это поможет вам отлично справиться с домашним заданием, получить хорошие оценки за контрольную работу». П – « Мы узнаем много нового…, это поможет вам отлично справиться с домашним заданием, получить хорошие оценки за контрольную работу». Л – «Сегодня мы познакомимся …, это поможет вам самостоятельно справиться с трудными заданиями». Л – «Сегодня мы познакомимся …, это поможет вам самостоятельно справиться с трудными заданиями».
10 Упражнения в русском языке А - «послушай», «расскажи своими словами», В - К - «прочитай», «спиши», «обозначь орфограммы» Творческие задания А – «проанализируй», «оцени». В – «составь схему», «опиши». К – «покажи», «нарисуй»
11 Новая тема на уроке для правополушарных Части речи Имя существительное Имя прилагательное глагол
12 Замечания делать ученикам на их языке: Аудиалам – сказать шепотом «Ш-ш-ш»; Аудиалам – сказать шепотом «Ш-ш-ш»; Визуалам – покачать головой, погрозить пальцем; Визуалам – покачать головой, погрозить пальцем; Кинестетикам - положить руку на плечо. Кинестетикам - положить руку на плечо.
13 Определение типа ФАП головного мозга – тест И. П. Павлова Наглядный материал: девять карточек – на каждой написано по одному слову: «карась», «орел», «овца», «перья», «чешуя», «шерсть», «летать», «плавать», «бегать». Инструкция: «Разложи по три карточки на три группы так, чтобы в каждой группе было что-то общее».
14 карась орел овца перья чешуяшерсть летатьплавать бегать Инструкция: «Разложи по три карточки на три группы так, чтобы в каждой группе было что-то общее».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.