Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Нефёдова
1 РАССКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
2 Решение показательных уравнений
3 Функция, заданная формулой (где а>0, а1), называется показательной функцией с основанием а.
4 Свойства показательной функции 1.Д (f) = R. 2. E (f) = R При а>1 функция возрастает на множестве R, при 0
5 Основные свойства степеней.
6 Определение Показательные уравнения –это уравнения, содержащие неизвестные в показателе степени.
7 Методы решения показательных уравнений Функционально-графический Уравнивание показателей Введение новой переменной Разложение на множители
8 Функционально – графический метод Чтобы решить уравнение вида f(x)=g(x) функционально-графическим методом нужно: 1.Построить графики функций у=f(x) и y=g(x) в одной системе координат. 2.Определить координаты точки пересечения графиков данных функций. 3.Записать ответ.
9 Пример. 5 x = 6-x Решение. Построим графики функций y=5 x и y=6-x в одной системе координат. Координаты точки пересечения данных графиков (1;5). Значит, корнем уравнения является число 1. Ответ. 1.
10 Метод уравнивания показателей
11 Пример. Решение. х+3=2; х=-1. Ответ:-1.
12 Метод введения новой переменной
13 Пример Выполним обратную замену: 1) 2) Ответ: 0; 1.
14 РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ
15 Пример 3 х+2 -3 х =72; 3 х ( )=72; 3 х =9; 3 х =3 2 ; х=2. Ответ:2.
16 Указать методы решения следующих уравнений: 2 х+1 -2 х-1 =48 4 х -2 х+1 =48 2 х =3 7 2х -6 *7 х+5 =0 2 х+3 =4
17 ОСОБЕННОЕ ! О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ? 1). 3 х = 27 ; 2). 6 х+3 = 36; 3). 5 х-2 =25; 4). 2 х = 32 + а.
18 «Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно». Конфуций.
19 Работа в группе а) 3 х+2 +3 х =30; б) 4 х - 14*2 х -32=0. а) 2 х+2 +2 х =5; б) 9 х - 6*3 х -27=0
20 «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.
21 Физминутка.
22 I - вариант 1 – 3 2 – 3 3 – 4 4 – 1 5 – 3 II - вариант 1 – 3 2 – 4 3 – 2 4 – 2 5 – 4
23 нет ошибок – «5»; одна ошибка – «4»; две ошибки – «3»; более двух ошибок – «2»
25 Домашнее задание Обязательно: 1.Решить уравнение: а) б) 2.При каких значениях параметра a уравнение имеет два действительных корня: Желающим: 1.Найти и выполнить одно задание из КИМов (по теме урока).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.