Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Полуешкина
1 Выполнил ученик 11 класса Абдульмянов Айдар
2 ЭРСТЕД Ганс Христиан ( ), датский физик, иностранный почетный член Петербургской АН (1830). Труды по электричеству, акустике, молекулярной физике. Открыл (1820) магнитное действие электрического тока. ЭРСТЕД Ганс Христиан ( ), датский физик, иностранный почетный член Петербургской АН (1830). Труды по электричеству, акустике, молекулярной физике. Открыл (1820) магнитное действие электрического тока.
3 Майкл Фарадей. Английский физик, член Лондонского королевского общества. Английский физик, член Лондонского королевского общества. Исследования в области электричества, магнетизма, магнитооптики, электрохимии. В 1821г. Фарадей впервые осуществил вращение магнита вокруг проводника с током и проводника с током вокруг магнита. Исследования в области электричества, магнетизма, магнитооптики, электрохимии. В 1821г. Фарадей впервые осуществил вращение магнита вокруг проводника с током и проводника с током вокруг магнита.
4 Устройство поезда на магнитной подушке. В поезде на магнитной подушке сверхпроводящие катушки с током, размещенные на дне вагона, индуцируют ток в алюминиевых катушках на полотне дороги. В поезде на магнитной подушке сверхпроводящие катушки с током, размещенные на дне вагона, индуцируют ток в алюминиевых катушках на полотне дороги. Отталкивание сверхпроводящих катушек и катушек на полотне дороги приподнимают вагон над землёй. Движение поезда вызывается взаимодействием сверхпроводящих катушек, расположенных вдоль стенок вагонов, и катушек внутри ограничительных бортиков полотна дороги. Отталкивание сверхпроводящих катушек и катушек на полотне дороги приподнимают вагон над землёй. Движение поезда вызывается взаимодействием сверхпроводящих катушек, расположенных вдоль стенок вагонов, и катушек внутри ограничительных бортиков полотна дороги.
5 Магнитная левитация. Магнитная левитация. Эффект магнитной левитации заключается в удерживании физического объекта в определённой точке пространства при помощи магнитного поля компенсирующего силу тяжести действующую на объект. Эффект магнитной левитации заключается в удерживании физического объекта в определённой точке пространства при помощи магнитного поля компенсирующего силу тяжести действующую на объект.
6 Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там.
7 Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава. Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.
8 На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов: На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов: 1.На сверхпроводящих магнитах(электродина мическая подвеска, EDS) 2.На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS) 3.На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная система
9 Япония планирует в 2025 финансовом году запустить сверхскоростной поезд на магнитной подушке. Постройка линии и составов обойдется примерно в 45 миллиардов долларов США, сообщает AFP.
10 Японский поезд на магнитной подушке «Маглев» («магнитная левитация») поставил 24 декабря 1997 года мировой рекорд скорости для поездов. Вися на высоте 10 сантиметров над желобом, выстланным сверхпроводящими магнитами, он развил скорость 550 километров в час. «Маглев» остается экспериментальным поездом, сейчас для опытов строится новый путь длиной 18 километров. С аналогичным магнитным поездом экспериментируют в Германии, но он поднимается над полотном дороги только на два сантиметра. А рекорд скорости среди обычных поездов на колесах держит французский поезд TGV, он уж давно ходит по расписанию через всю Францию, а по тоннелю через Ла-Манш – и в Англию. В 1991 году TGV достиг скорости 515,3 километра в час. Японский поезд на магнитной подушке «Маглев» («магнитная левитация») поставил 24 декабря 1997 года мировой рекорд скорости для поездов. Вися на высоте 10 сантиметров над желобом, выстланным сверхпроводящими магнитами, он развил скорость 550 километров в час. «Маглев» остается экспериментальным поездом, сейчас для опытов строится новый путь длиной 18 километров. С аналогичным магнитным поездом экспериментируют в Германии, но он поднимается над полотном дороги только на два сантиметра. А рекорд скорости среди обычных поездов на колесах держит французский поезд TGV, он уж давно ходит по расписанию через всю Францию, а по тоннелю через Ла-Манш – и в Англию. В 1991 году TGV достиг скорости 515,3 километра в час.
11 По теореме Ирншоу, статичные поля, создаваемые одними только электромагнитами и постоянными магнитами, нестабильны, в отличие от полей диамагнетиков и сверхпроводящих магнитов.
14 В 2003 году в Китае был пущен первый в мире регулярный поезд на магнитной подушке. Торжественное открытие и пробный пуск коммерческой железной дороги, основанной на принципе магнитной левитации, были проведены в Шанхае. В первом рейсе скоростной поезд, не касающийся единственного рельса, преодолел 31 километр от нового шанхайского аэропорта Пудонг до делового центра китайского мегаполиса. В 2003 году в Китае был пущен первый в мире регулярный поезд на магнитной подушке. Торжественное открытие и пробный пуск коммерческой железной дороги, основанной на принципе магнитной левитации, были проведены в Шанхае. В первом рейсе скоростной поезд, не касающийся единственного рельса, преодолел 31 километр от нового шанхайского аэропорта Пудонг до делового центра китайского мегаполиса.
15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, поезд на магнитной подушке, несмотря на своё короткое существование, уже является неотъемлемой частью нашего мира. Таким образом, поезд на магнитной подушке, несмотря на своё короткое существование, уже является неотъемлемой частью нашего мира. Ему характерны такие качества как высокая скорость, экологичность, безопасность, надежность и много других качеств, отличающих его от тепловых и электропоездов. К сожалению, в России пока нет поездов на магнитной подушке, но я надеюсь, что в скором времени в России будет достаточное количество магнитных магистралей. Ему характерны такие качества как высокая скорость, экологичность, безопасность, надежность и много других качеств, отличающих его от тепловых и электропоездов. К сожалению, в России пока нет поездов на магнитной подушке, но я надеюсь, что в скором времени в России будет достаточное количество магнитных магистралей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.