Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Суворина
2 Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной функции; Развивать общеучебные умения и навыки.
3 Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция
4 2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ! 1 43
5 На одном из следующих рисунков изображен график нечетной функции. Укажите этот график ПОДУМАЙ ! у х х х х у у Это четная функция! у ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно точки О
6 Укажите график четной функции ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ !
7 Укажите график четной функции ПОДУМАЙ! Верно! График симметричен относительно оси Оу ПОДУМАЙ !
8 Укажите график нечетной функции ПОДУМАЙ! Это четная функция! Верно! График симметричен относительно точки О
9 f(3) + f(-5) Найдите значение выражения f(3) + f(-5), если известно, что у=f(x) – четная функция и f(-3)=2, f(5)= ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! Функция четная, тогда f(3) = f(-3) =2, f(-5) = f(5) = -3, f(3) + f(5) = 2 + (-3) = -1
10 f(7) – f(-2) Найдите значение выражения f(7) – f(-2), если известно, что у=f(x) – четная функция и f(-7)=0,3, f(2)= - 0, ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! - 0,7 - 0,1 0,7 5 Функция четная, тогда f(7) = f(-7) =0,3, f(-2) = f(2) = -0,4, f(7) – f(-2) = 0,3 - (-0,4) = 0,7
11 f(4) – f(-5) Найдите значение выражения f(4) – f(-5), если известно, что у=f(x) – нечетная функция и f(-4)=2,5, f(5)= 1, ПОДУМАЙ! Верно ! ПОДУМАЙ ! - 3,8 3,8 1,2 -1,2 Функция нечетная, тогда f(4) = - f(-4) = -2,5, f(-5) = - f(5) = -1,3, f(4) – f(-5) = - 2,5 - (-1,3) = - 1,2
12 Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
13 Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
14 Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
15 Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
16 Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
17 Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
18 Достройте график так, чтобы функция f(x) была четная. Проверить
19 Достройте график так, чтобы функция f(x) была нечетная. Проверить
21 y = 2X 2 y = y = 4X y = y = 4 – 0,7X y = 2X – X 2 y = y = - 2X 3 y = y = 8 + y = - X y = |X + 5| y = (X – 2) X = - 6 y = + 2 y = 0
22 Проверочная работа. 1 вариант. 1.На рисунке 1 укажите график чётной функции. 2. На рисунке 2 укажите график нечётной функции?
23 Проверочная работа. 2 вариант. 1.На рисунке 1 укажите график чётной функции? 2.На рисунке 2 укажите график нечётной функции?
24 ИТОГ УРОКА ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ФУНКЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ ЧЁТНОСТЬ И НЕЧЁТНОСТЬ. ПО КАКОЙ ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ ЧЁТНОСТЬ ФУНКЦИИ? ПО КАКОЙ ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕЧЁТНОСТЬ ФУНКЦИИ?
25 Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию. Выполнять задания и решать задачи мне трудно, так как … Выполнять задания и решать задачи мне легко, так как … Выполнять задания и решать задачи для меня занятие приятное и интересное, потому что…
26 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Повторить §10 – 11; 11.24; (а); 10.21(а)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.