Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbegingroup.com
2 « -маркетинг в образовании» как сделать рассылки мощным маркетинговым инструментом?
3 Правильная тема письма – больше половины успеха. 1. Соотвествие темы письма содержанию рассылки 2. Лаконичность и содержательность. Хорошая тема: «Приглашаем на День открытых дверей Университета... ». Плохие темы: «Высшее образование, государственный диплом», «День открытых дверей Университета... состоится 25 ноября с до по адресу Москва, улица..., дом...». Тема рассылки
4 Текст рассылки 1. Не составляйте рассылку на основе длинных текстов 2. Используйте одно побуждение к действию в одном письме 3. Лучше короткие описания и ссылки «читать далее» на Ваш сайт 4. Текст рассылки должен помещаться в один экран браузера
5 Дизайн и верстка 1. Продумайте цветовую гамму рассылки в соответствии с сайтом 2. Обязательно сверстайте макет рассылки. 3. Поместите в рассылку несколько картинок. 4. Проверьте на совместимость с мобильными устройствами
6 Таргетинг 1. Используйте целевые базы данных 2. Адресуйте разным группам получателей разные сообщения 3. Обращайтесь к получателям по имени
7 Что еще? Вставьте кнопку RSS-подписки Предоставьте получателю возможность отписаться Поставьте ссылку «отправить другу» Укажите контактный номер телефона Размещайте прошедшие рассылки на вашем сайте Не отправляйте рассылки чаще 2 раз в неделю
8 Отслеживайте эффективность рассылок И самое главное! 1. Вставляйте в письмо трекеры (счетчики) на каждую ссылку 2. Используйте сплит-тестирование 2. Проводите опросы абитуриентов на днях открытых дверей 3. Анкетируйте первокурсников в первые дни занятий
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.