Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbccargo.ru
1 Бизнес Класс Карго Партнерство и сотрудничество Сайт: Электронная почта:
2 Информация о компаниях Компания Business Class Cargo входит в состав EmEx Group и успешно работает с 2006 года в области складской и экспедиторской деятельности. Используя накопленный опыт и технологии, компания предлагает комплекс услуг по складскому хранению и обработке товара с его последующей логистикой в регионы РФ до конечного получателя. Группа компаний EmEx – EmEx Group ( работает на российском рынке свыше 10 лет. За это время Компания создала и успешно внедрила различные технологии позволяющие потребителям осуществлять заказ и получение товаров в кратчайшие сроки. Имея собственные филиалы в Японии, ОАЭ, Европе плюс широкую партнерскую сеть в РФ EmEx Group смогла наладить логистическую систему, способную в заданные сроки с наименьшими затратами обеспечить доставку товаров в требуемый пункт назначения.
3 Комплекс услуг Ответственное хранение Складская обработка Упаковка, подготовка товара к перевозке Экспедирование Электронное бронирование авиационной грузовой перевозки Трекинг груза
4 Ответственное хранение для высокоценного груза Объем хранения -до 150 м³ единовременно -обработка высокоценного товара – в сутки до 25 м³ на вход/выход Меры безопасности -высокая степень информационной безопасности -постоянное видеонаблюдение/запись, архив видео – 3 месяца -контроль доступа в помещение -доступ людей в стерильную зону склада через шлюз оборудованный устройствами блокирующими вынос высокоценного хранимого товара -централизованная система противопожарной безопасности Страхование ответственности -200 млн. рублей – склад Адресное хранение товара
5 Ответственное хранение для высокоценного груза
6 Складская обработка Контроль движения товара от момента приема до момента отгрузки с помощью программы складского учета и видеонаблюдения Возможность штрих-кодирования товара при приеме Фотосъемка принимаемого товара с помощью веб-камеры 100% проверка при приеме товара -проверка на внешние видимые повреждения -проверка внутритарной комплектации с помощью интроскопа Размещение товара с помощью КПК Подбор товара по штрих кодам + идентификация по фотографиям с помощью КПК Формирование и рассылка ежедневных электронных отчетов Возможность интеграции информационной системы на стороне заказчика
7 Складская обработка
8 Упаковка, подготовка товара к перевозке Упаковка в гофрокартон Упаковка в термопленку
9 Экспедирование груза Доставка в 65 городов России «до двери» фактического грузополучателя Полный комплекс услуг по авиа, ж/д, авто, таможенному оформлению Круглосуточный трекинг груза «до двери» фактического грузополучателя Время доставки, не считая дня заказа -до 48 часов по регионам -до 24 часов по Москве Качественный отбор подрядчиков в регионах, поставщиков авиа, ж/д, авто – работа по прямым договорам -от 3-х лет на рынке -собственный транспорт -оперативная проработка новых экспедиторских компаний в городах РФ
10 Экспедирование груза
11 Города доставки Астрахань Барнаул Белгород Бийск Волгоград Вологда Воркута Воронеж Владимир Горно-Алтайск Екатеринбург Иваново Ижевск Казань Калуга Каменск-Уральский Кемерово Кинель Кинешма Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Липецк Магнитогорск Майкоп Москва Набережные Челны Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новосибирск Новочеркасск Ноябрьск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Прокопьевск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Смоленск Ставрополь Старый Оскол Сызрань Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Челябинск Ярославль
12 Оценка результатов использования комплекса услуг Качество использования предлагаемого комплекса услуг оценивается на основе ключевых показателей эффективности (KPI). KPI – Key Performance Indicators Ключевые показатели эффективности (KPI) – это ориентиры, которые необходимы Заказчику для достижения поставленных целей. Система KPI позволяет контролировать качество выполнения работ более эффективно, потому что выполнение каждого из ключевых показателей напрямую влияет на достижение общей цели, стоящей перед Заказчиком. 1.Для каждого KPI установлен нормативный уровень сервиса, который не может быть ниже 95%. 2.Для оценки качества предоставления услуг установлены следующие KPI: – Качество обработки машин при разгрузке на складе: формула для расчета: ТС по нормативу / ТС всего ожидаемый уровень сервиса > 95 %, средние данные по дням месяца(ошибки: невыполнение нормативов по разгрузке ТС разного объема) (факт) – 99,8 % Качество обработки машин при отгрузке со склада: формула для расчета: ТС по нормативу / ТС всего ожидаемый уровень сервиса > 95 %, средние данные по дням месяца ((ошибки: невыполнение нормативов по загрузке ТС разного объема) (факт) – 99,8 % – Качество разгрузки товара на складе: формула для расчета: ТС без ошибок / ТС всего ожидаемый уровень сервиса > 95 %, средние данные по дням месяца (ошибки: неправильное оформление документов, повреждение товара при разгрузке) (факт) - 99,9 % – Качество отгрузки товара со склада: формула для расчета: ТС без ошибок / ТС всего ожидаемый уровень сервиса > 95 %, средние данные по дням месяца (ошибки: пересортица, недостача/излишек, неправильная укладка/крепеж товара в машине, повреждение товара при загрузке, неправильное оформление документов) (факт) - 99,9 % Таким образом, Заказчик получает в управление инструмент, с помощью которого может объективно оценивать предоставляемые услуги и контролировать весь процесс в целом.
13 Расположение склада , Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 22, корп. 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.