Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Алюшникова
1 Доклад по теме: «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Выполнила: учитель биологии Бялик Юлия Владимировна г. Белогорск 2009 г.
2 Цель: выработать собственные методы и приемы, способствующие активизировать познавательный интерес и творческую активность на уроках биологии. Задачи: изучить теоретический и методический материал по теме; исследовать отношение учащихся к техническим средствам обучения; наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий.
3 Информационные технологии широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, с применением вычислительной техники. Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность.
4 О М С открывают Internet-доступ к высокоинтерактивным, мультимедийно-насыщенным учебным ресурсам, объединяя возможности сетевых открытых систем и полноценных мультимедиа продуктов. обеспечивают практическое решение задач индивидуализации обучения благодаря архитектурным решениям, предусматривающим включение в систему вариативных (по содержанию, методикам, технологиям исполнения) электронных учебных материалов. является электронным образовательным ресурсом с неограниченным жизненным циклом за счет открытости для дополнений /изменений и автономности составляющих.
5 Разработчики Плеер ОМСГосударственное научное учреждение "Республиканский мультимедиа центр" Биология, ПриродоведениеРоссийский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена География, Русский языкНекоммерческое партнерство «Телешкола» ЕстествознаниеКомпания ФИЗИКОН Изобразительное искусство, Мировая художественная культура, Музыка ЗАО "ИНФОСТУДИЯ ЭКОН" Иностранный языкКомпания "Новый Диск" ИсторияГосударственное научное учреждение "Республиканский мультимедиа центр" МатематикаООО «Кирилл и Мефодий» ФизикаКомпания ФИЗИКОН ХимияМарийский государственный технический университет
6 И-тип – модуль получения информации; И-тип П-тип – модуль практических занятий;П-тип К-тип – модуль контроля усвоения;К-тип Виды модулей:
7 Что нового дают ОМС учащемуся? Для каждого ученика открывается реальная возможность самореализации Активная познавательная деятельность в интерактивном режиме Формирование умений учебной экспериментальной и исследовательской деятельности Формирование умений проведения собственной аттестации знаний, умений и навыков Развитие наглядно-образного логического мышления
8 Возможности учителя при использовании ОМС Изменение статуса учителя для учащихся: от организатора и руководителя до консультанта и коллеги Включение учащегося в процесс активного познания. Экономия рабочего времени Организация дифференцированной проверки сформированности знаний, умений и навыков Реализация личностного подхода в обучении
9 Основной вывод Изменяется традиционная модель обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.