Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Штырикова
2 Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих технологий.
3 образование в области здоровья; сохранение и укрепление здоровья; формирование здоровьесберегающей грамотности; формирование здорового образа жизни; физическое и психологическое воспитание; формирование здоровой среды; предупреждение вредных привычек; формирование мотивации к ЗОЖ.
4 ! негативное влияние внутришкольной среды на здоровье ребёнка; ! интенсификация учебного процесса; ! несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; ! нерациональная организация учебной деятельности, в том числе физкультурно-оздоровительной работы; ! стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); ! низкая функциональная грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, как своего, так и детей.
5 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Цель и задачи здоровьесбережения учащихся 1 блок Здоровьесбе регающая инфраструкт ура образоват. учреждения 2 блок Рациональна я организация учебного процесса 3 блок Организация физкультурн о- оздоровител ь ной работы 4 блок Просветител. воспитательн. работа с учащимися по формир. ЗОЖ 5 блок Просветител. методическа я работа с педагогами и родителями 6 блок Профилактик а и динамика наблюдений за состоянием здоровья Сохранение и укрепление здоровья младших школьников ение и укрепление здоровья младших школьников Критерии оценки здоровья : ЗУН, мотивы, уровень работоспособности, рациональное питание, оценка наличия вредных привычек, закаливание и личная гигиена, положительные эмоции, оптимальный двигательный режим. Социальный заказ общества в сфере общего образования Модельные характеристики здорового школьника Государственный стандарт среднего общего образования СУБЪЕКТЫСУБЪЕКТЫ С У Б Ъ Е К Т Ы
6 1. Изучить инфрастуктуру образовательного учреждения и скорректировать ее на здоровьесберегающую деятельность; 2. Определить рациональную организацию учебного процесса; 3. Проанализировать организацию физкультурно- оздоровительной работы в школе и повысить ее эффективность; 4. Организовать просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на формирование мотивации к здоровому образу жизни, ценности здоровья; 5. Повысить квалификацию работников общеобразовательного учреждения, а также уровень знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья детей; 6. Вести систематическую профилактику и динамику наблюдений за состоянием здоровья детей; 7. Формировать гигиенические знания, умения и навыки через учебные дисциплины. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников в процессе обучения в соответствии с возможностями образовательного учреждения.
7 1 блок. Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения; 2 блок. Рациональная организация учебного процесса; 3 блок. Организация физкультурно оздоровительной работы; 4 блок. Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование мотивации к собственному здоровью, ценности здоровья и здорового образа жизни; 5 блок. Просветительско-методическая работа с педагогами и родителями; 6 блок. Профилактика и динамика наблюдений за состоянием здоровья школьников.
8 Социальный заказ общества в сфере общего образования Модельные характеристики образовательной готовности Государственный стандарт среднего общего образования Целеполагание ДиагностикаВыбор оптимальных форм, методов, средств ДеятельностьКонтроль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.