Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Бухонина
1 Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова Нелли Владимировна, учитель музыки, МХК, педагог дополнительного образования, учитель высшей категории, педагогический стаж - 14 лет.
2 Государственный стандарт. Цели для общего (базового) образования и дополнительного образования. Освоение знаний Воспитание Формирование умений, навыков Применение полученных ЗУНов, социализация Развитие
3 Государственный стандарт. Образовательные задачи: Развитие содержания, форм, методов обучения Развитие индивидуальных способностей Формирование Эстетически развитой и духовно- нравственной личности Внедрение новейших технологий Развитие полученных умений и навыков
4 Система современного образования Государственный заказ Социальный заказ Образовательные стандарты Современные методы обучения, использование инновационных технологий Базовое образованиеДополнительное образование
5 Новые требования к общему и дополнительному образованию. Современная модель образования Вариативность, свобода выбора Личностно-ориентированный подход Качество, доступность. эффективность Обновление содержания, организационных форм Создание творческой образовательной среды
6 Единая ощеэстетическая среда Базовое образование музыка (1-7 кл.), МХК (8-11 кл.) Дополнительное образование (ансамбль русской песни, мюзикл-студия) Современные технологии: социоигровые, ИКТ, художественные, ИНЛОККС и др. Самоопределение, выбор творчески-продуктивной деятельности, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
7 Музыкально-драматический проект ЗНАНИЯ НАВЫКИ УМЕНИЯ
8 «Современные способы распространения музыки механическими средствами могут привести к равнодушию….. и невозможности испытывать сколько-нибудь сильные впечатления.» И.Стравинский И.Стравинский
9 Этапы реализации проекта: I этап Формирование начальных музыкально-певческих, интонационно-слуховых, моторно-двигательных навыков, исполнительских Социоигровые технологии Практическая реализация творческих возможностей ребёнка Оценка учителем и одноклассниками, самооценка
10 Как оценить? Как оценить? Эмоциональное исполнение Эмоциональное исполнение Правильное интонирование Правильное интонирование Музыкальное сопровождение или образно-пластическое воплощение Музыкальное сопровождение или образно-пластическое воплощение Знания об исполняемом Знания об исполняемом произведении произведении Творческий подход или собственная трактовка Творческий подход или собственная трактовка произведения произведения (сумеешь оценить себя – сможешь по достоинству оценить других)
12 II этап Формирование более глубоких знаний о видах искусства, умения понимать содержание произведений искусства Информационные технологии, театральная и музейная педагогика, проектные методики Развитие образного мышления и ассоциативно- мыслительной деятельности, активизация исследовательско - поисковой деятельности Самооценка и самоконтроль
14 Степень заинтересованности предметами художественно-эстетического цикла
15 III этап. III этап. Осознание своей направленности, самоопределение, выбор продуктивно-творческой деятельности или творческого коллектива единомышленников Ансамбль русской песни «ОТРАДА», «ЛАГОДА» Мюзикл-студия «КАПРИС»
16 Совершенствование вокально-певческих и исполнительских навыков, формирование певческого голоса фонопедический Метод В.В.Емельянова Развивающее обучение дифференци- рованное обучение Новые дисциплины: сценическое движение, пластика, элементы хореографии
17 Развитие художественно- речевой, коммуникативной и театрализованной деятельности технологии ИНЛОККС новые знания по драматургии и режиссуре дизайну и декоративно- оформительской работе навыки работы со звуковой и световой техникой искусство грима
26 «Главное в моей работе – уметь видеть в каждом ребёнке личность и помочь этой личности распахнуть свою душу навстречу творчеству.»
27 Благодарю вас за внимание! Спасибо и до скорых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.