Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Дерябина
2 КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?
3 А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО … Грибов насчитывается около 100 тыс. видов В 10 – 12 раз больше массы тела Высота 20 см., шляпка 30 см. За 6 дней в 95 раз больше За сутки на 3 – 5 см. С одного пня до 10 кг. грибов
4 ШЛЯПОЧНЫЕ
5 КАКОЕ СТРОЕНИЕ ИМЕЮТ ГРИБЫ? Ножка Шляпка Плодовое тело Грибница
6 ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТРУБЧАТЫЕ
7 ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТРУБЧАТЫЕ МУХОМОР БЕЛЫЙ ГРИБ БЛЕДНАЯ ПОГАНКА МАСЛЯТА СЫРОЕЖКА ПОДБЕРЕЗОВИК
8 ШЛЯПОЧНЫЕ
9 КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?
12 Спора – клетка, дающая начало новому организму
13 ШЛЯПОЧНЫЕ
14 САПРОФИТЫ ПАРАЗИТЫ КАК ПИТАЮТСЯ ГРИБЫ?
16 Симбиоз – совместное взаимовыгодное существование организмов
18 КАКИЕ ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ, А КАКИЕ ЯДОВИТЫЕ? Опята Желчный гриб Рыжик Бледная поганка Белый гриб Мухомор Сыроежка ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТЫЕ! Лисичка ПодберезовикМаслята
19 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ГРИБАМИ ПРАВИЛА СБОРА ГРИБОВ МОЖНО СОБИРАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ГРИБЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ХОРОШО ЗНАЕШЬ КОГДА СОБИРАЕШЬ ГРИБЫ, БЕРИ ИХ С НОЖКОЙ НЕ ПРОБУЙ НА ВКУС СЫРЫЕ ГРИБЫ ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ОТРАВЛЕНИЯ ВЫЗОВИ СКОРУЮ ПОМОЩЬ НЕ УПОТРЕБЛЯЙ В ПИЩУ ПЕРЕЗРЕЛЫЕ, ДРЯБЛЫЕ, ЧЕРВИВЫЕ И ИСПОРЧЕННЫЕ ГРИБЫ ОЧИСТИТЬ ЖЕЛУДОК И КИШЕЧНИК ОТ ПИЩИ ПРЕДОСТАВИТЬ БОЛЬНОМУ ПОЛНЫЙ ПОКОЙ
21 ЭТО ИНТЕРЕСНО! Какое значение имеют грибы?
23 КАК РАЗМНОЖАЮТСЯ ГРИБЫ?
24 1.Отметьте съедобные грибы: рыжик, лисичка, масленок 2.Выберите трубчатые грибы: маслёнок, сыроежка, мухомор 3.Выберите способы питания грибов: сапрофиты, паразиты, симбионты 4.На пластиночках и трубочках образуются: грибница, микориза, споры 5.Выберите ядовитые грибы: мухомор, бледная поганка, желчный гриб ХХХ 2 Х 3 ХХХ 4 Х 5 ХХХ
26 САМОАНАЛИЗ УРОКА ДОСТАТОЧНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ НЫЙ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА 2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ И ПРИНЦИПОВ 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ, ПРОБЛЕМНЫХ, РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАНИЙ 4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ 5.УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ 7.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА УРОКЕ 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 9. ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА 10.ОБЪЕМ Д/З, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 12. ИТОГ УРОКА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.