Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Покровский
1 Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год
2 Научить учащихся различать виды животных по их основным признакам. Воспитывать любовь к животным. Воспитывать любовь к природе
3 Систематизировать и расширить знания об основных группах животных. Систематизировать знания по их существенным признакам. Познакомить с группами « земноводные », « пресмыкающиеся ».
4 Различать животных изученных групп. Называть важнейшие признаки насекомых, рыб, птиц, зверей. Приводить примеры представителей каждой группы.
5 Мультимедиа. Тетрадь на печатной основе. Учебник. Инструктивные карточки для работы в парах.
10 Вывод ( основные признаки ): 3 пары ног ; есть крылья или нет крыльев.
15 Вывод ( основные признаки ): 1 пары ног ; есть крылья ; перья ; клюв.
20 Вывод ( основные признаки ): чешуя ; плавники ; хвост ; жабры.
25 Вывод ( основные признаки ): 2 пары ног ; 2 уха ; шерсть ; когти или копыта.
26 Какая тема нашего урока ? Насекомые Птицы Рыбы Звери
31 Вывод ( основные признаки ): чередуют пребывание на земле и на суше ; брюшко волочится по земле ; тело покрыто костными роговыми щитами или чешуйками ; температура тела зависит от окружающей среды.
32 Земноводные Пресмыкающиеся Животные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.