Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Амченцева
1 Современные технологии в контексте компетентностного подхода как инструмент управления качеством образования
2 Кто не хочет применять новые средства, должен ждать новых бед Френсис Бэкон Учитель и ученик растут вместе: обучение – наполовину учение. Ли Цзи
3 Традиционные требования Новые требования «Выпускник знающий» «Выпускник умеющий, творческий»
4 «Компетенция» - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая позволяет ставить и достигать цели. «Компетентность» - интегральное качество личности, проявляющееся в общей способности и готовности к деятельности, основанной на знаниях и опыте.
5 Опыт Деятельность, основанная на знаниях Знания, умения, навыки
6 Обучающийся считается компетентным по результатам деятельности, если он способен применять усвоенное на практике, то есть перенести компетентность на определенные ситуации реальной жизни
7 Первый вопрос для обсуждения Когда обучающемуся не интересно учиться? Когда педагогу не интересно учить? Составьте перечень причин
8 Второй вопрос для обсуждения Станет ли педагогу интересно учить, а обучающемуся интересно учиться, если использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики? Подберите как минимум по 3 довода, которые, по вашему мнению, доказывают эффективность технологии, способной повысить интерес к процессу обучения.
9 Требования компетентностного подхода к педагогам поиск новых форм, методов, технологий обучения; ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений; не тратить время на открытие уже известного. Владение системой технологических знаний важнейший компонент и показатель педагогического мастерства современного педагога
10 Одна и та же технология может осуществляться разными педагогами, где и будут проявляться их профессионализм и педагогическое мастерство
11 «Проблема на ладошке» Два условия успеха игры: Во-первых, - наличие предмета, символизирующего проблему. Профессионализм педагога заключается не в подборе предмета, а в умении предъявлять его детям. Свеча – огонь, свет, человеческая мысль, разум. Цветок – не растение, вырабатывающее кислород, а Красота мира. Во-вторых, здесь не может быть «правильных» и «неправильных» ответов. Главное – движение мысли.
12 «Последствия» Человеку, в отличие от животных, свойственно предвосхищать события, предвидеть будущее путём логических операций, анализа событий, поступков, слов, действий. На умение предвидеть последствия влияет наш опыт.
13 «Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
14 Важнейшее правило успешного учения Ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели
15 попробуй сам предложи обучающимся поделись с коллегами найди единомышленников объедините усилия
16 Ведь только вместе можно добиться наилучшего успеха
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.