Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Охохонин
1 Воздушное питание растений.
3 Цели занятия Изучить особенности воздушного питания; Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно- научного цикла; Предоставить практику в области фитодизайна кабинета биологии.
4 Эпиграф «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище».
5 Всю жизнь цветы не оставляют нас Прелестные наследники природы – Они заходят к нам в рассветный час, В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают время встреч, Откладывают время расставанья Мы души и сердца должны беречь От хищных рук, от зла и прозябанья. Любая мысль возвышенной мечты Тогда лишь перельется в ликованье, Когда пред нею склонятся цветы – Посредники живого пониманья. Цветы, цветы, цветы …
6 Пассажиры 1.Географы 2.Биологи 3.Экологи
7 Жить, чтобы, солнце, цветочек, свобода, нужно, и, маленький. Планеты, вашей, цветам, любим, бережно, к,, солнце, относитесь. жизнь, с, вами, нашей, залог, и, Земле, на, жизни, Мир, наш, растительный, долг, сохранить. Жизни, растения, источник, и, залог, с, вами, жизни, на, нашей. земле. Цветы, кто, тот, выращивает, радость, и, людям, себе, приносит.
8 Чтобы жить. нужно солнце, свобода и маленький цветок. Бережно относитесь к любым цветам нашей планеты. Сохранить растительный мир- наш долг! Растение-источник жизни на Земле и залог нашей с вами жизни! Тот, кто выращивает цветы, приносит радость себе и людям.
9 «Сказка-ложь, Да в ней намек- добру молодцу урок!»
10 Схема воздушного питания растения.Тип питания > воздушное питание (фотосинтез). Орган > лист. Ткань > основная. Клетки > столбчатые. Органоиды клетки > хлоропласты. Вещества > органические.
11 Физиология – наука о жизнедеятельности, органов растений, клеток и организме в целом.
12 Кактусы.Виды кактусов.
13 Кактусы Вывод: Кактусы - потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя. Имеют видоизмененные листья.
14 Маранта, Монстера, Нефролепис
15 Вывод: Растения тропических лесов Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно.
16 Для выполнения основной функции листа, необходимо: 1. Свет. 2. Хлорофилл. 3. Углекислый газ. 4. Вода и растворенные минеральные соли.
17 В процессе фотосинтеза образуются: сахар, крахмал, белки, жиры, кислоро д.
18 задания для экипажей:.Назовите растение у которого нет настоящих листьев -Как называются растения, имеющие «лазающий стебель» - Что такое фотосинтез? - Условия для фотосинтеза
19 Комментарий гипотезы: Перенесемся в XVII век. Голландский ученый Ян ван Гельмонт в своей лаборатории поставил первый количественный эксперимент с живым организмом, который заключался в следующем. Ван Гельмонт поместил в глиняный сосуд 80 кг высушенной почвы, смочил ее и посадил побег весом 2 кг. Почву он поливал только дождевой водой. Через 5 лет дерево, выросшее из побега, весило почти 68 кг. Ван Гельмонт аккуратно вынул растение из сосуда, собрал всю почву, снова просушил ее, взвесил и получил те же 80 кг без нескольких граммов. Ученый сделал вывод, что увеличение массы дерева на 66 кг за 5 лет произошло исключительно благодаря потреблению растением воды. Вопрос: За счет чего же выросло дерево?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.