Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Политов
2 1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года. В 2002 году награждена Почетной грамотой министерства образования РФ.
3 2 Урок математики во 2 классе Цель урока: Цель урока: 1.Учиться решать 1.Учиться решать задачи при помощи задачи при помощи отрезка и составлять обратные данной. отрезка и составлять обратные данной. 2.Составить алгоритм решения задач на нахождение неизвестного слагаемого. 2.Составить алгоритм решения задач на нахождение неизвестного слагаемого. 3.Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания. 3.Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания. 4.Развивать логику и мышление, выполняя задания на нахождение закономерностей. 4.Развивать логику и мышление, выполняя задания на нахождение закономерностей.
4 3 1.Устная разминка 1.Повторение алгоритмов. 1.Повторение алгоритмов. a х 1 1 х a а х b=b х a a+3a+4a+5 а х 2 а х 3 а х 4 а х b =c c : a=b c : b=a
5 4 2.Работа по карточкам. 2.Работа по карточкам. 56 – 28 7 х 8 32 : 4 Р = ? х 5 94 – : 9
6 5 2.Письменный счет Найти закономерность и продолжить ряд: 7, 10, 9, 12, 11… Каждое число первой строки увеличить в 2 раза.
7 6 П р о в е р ь с е б я П р о в е р ь с е б я 7, 10, 9, 12, 11,14, 13, 16, 15, 18,17, 20, 19… 14, 20, 18, 24, 22, 28, 26, 32, 30, 36, 34, 40, 38…
8 7 Решение задач Решение задач В саду росло 65 цветов. Когда садовник срезал несколько нарциссов 25 тюльпанов, то осталось 20 цветов. Сколько нарциссов срезал садовник? В саду росло 65 цветов. Когда садовник срезал несколько нарциссов 25 тюльпанов, то осталось 20 цветов. Сколько нарциссов срезал садовник? Составление краткой записи и схемы задачи. Составление краткой записи и схемы задачи.
9 8 Условие и решение задачи Условие и решение задачи Срезал Н.- ? Срезал Н.- ? Т.- 25шт. 65 шт. Т.- 25шт. 65 шт. Осталось – 20 шт. Осталось – 20 шт. н т ост. н т ост. А Е К В 65ц. 65ц. Н = АВ – ЕК – КВ Н = АВ – ЕК – КВ Н = Н = способ: Н = АВ - (ЕК + КВ) 2способ: Н = АВ - (ЕК + КВ)
10 9 Условие и решение задачи Условие и решение задачи Срезал Н.- ? Срезал Н.- ? Т.- 25шт. 65 шт. Т.- 25шт. 65 шт. Осталось – 20 шт. Осталось – 20 шт. н т ост. н т ост. А В 65ц. 65ц. 1способ: 65 – 25 – 20 = 20 (ц.) 1способ: 65 – 25 – 20 = 20 (ц.) 2способ: 65 – (25+20) = 20 (ц.) 2способ: 65 – (25+20) = 20 (ц.) Можно ли составить обратную задачу? Можно ли составить обратную задачу? Сколько еще обратных задач можно составить? Сколько еще обратных задач можно составить?
11 10 4.Составление алгоритма решения задачи. Три верблюда весят d кг. Вес первого верблюда b кг, второго – f кг. Каков вес третьего верблюда? Три верблюда весят d кг. Вес первого верблюда b кг, второго – f кг. Каков вес третьего верблюда? 1в.- b кг 1в.- b кг 2в.- f кг d кг 2в.- f кг d кг 3в.- ? 3в.- ? 1способ d – b – f 1способ d – b – f 2способ d – (b + f) 2способ d – (b + f)
12 11 Ф и з п а у з а Ф и з п а у з а
13 12 Графический диктант 1кл.вправо, 1вниз, 2вправо, 1д.вл.вниз, 2вп., 1вн., 2вл., 2вн., 3вп., 1д.вп.вв., 1д.вл.вв., 1д.вп.вв., 1вв., 1вл., 1вв., 3вп…
14 13 П р о в е р ь с е б я П р о в е р ь с е б я
15 14 Пальчик на начало и продолжить самостоятельно. Пальчик на начало и продолжить самостоятельно.начало Какая линия получилась? Сколько звеньев? Какая линия получилась? Сколько звеньев? Повторение вычислительных навыков: Повторение вычислительных навыков: 45 – –
16 15 Повторение пройденного Что такое умножение? Что такое умножение? Дано произведение двух множителей 5 х а Дано произведение двух множителей 5 х а Я хочу увеличить второй множитель на 7. На сколько значение произведения будет больше, чем значение произведения 5 х а ? Я хочу увеличить второй множитель на 7. На сколько значение произведения будет больше, чем значение произведения 5 х а ? 5 х а 5 х а на ? > - Почему ? на ? > - Почему ? 5 х (а + 7) 5 х (а + 7)
17 16 Итог урока Итог урока Рефлексия:(дети оценивают и отмечают результаты на шкале). Чем занимались сегодня на уроке? Как интересно было на уроке? Как «Я» работал(а) на уроке? Как много «Я» хочу узнать? Домашнее задание: С числами 6, 5, 4 придумать задания самостоятельно, попробуйте нарисовать число 654.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.