Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Поливанов
2 Фалес до н.э. Один из самых знаменитых мудрецов Греции - Что есть больше всего на свете? -Пространство. -Что быстрее всего? -Ум. -Что мудрее всего? -Время. -Что приятнее всего? -Достичь желаемого.
3 Цель урока: совершенствовать умения решать задачи на применение признаков равенства треугольников. Задачи урока: учиться применять признаки равенства треугольников при решении задач; развивать логическое мышление; учиться применять геометрические знания в практических ситуациях; учиться работать в команде
4 1. Вставьте пропущенные слова 1. Два треугольника называются равными, если их можно наложением. 2. В треугольниках против соответственно равных сторон лежат углы. 3. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется треугольника. 4. Треугольник у которого две стороны равны называется. равных совместить равные медианой равнобедренным
5 5. Из точки, не лежащей на данной прямой можно провести к этой прямой и притом только один. 6. Высота равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, является и. 7. Если стороны одного треугольника соответственно равны сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. перпендикуляр медианойбиссектрисой три трём
6 8.В треугольнике углы при основании равны. 9. Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны называется треугольника. 10. Если стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. равнобедренном биссектрисой две двум
7 Таблица результатов 1. Тест 2. Работа в парах 3. Решение прикладной задачи 4. Решение задач в группах 5. Графический диктант Общий результат Оценка
8 2.1
9 2.2
10 2.3
11 Таблица результатов 1. Тест 2. Работа в парах 3. Решение прикладной задачи 4. Решение задач в группах 5. Графический диктант Общий результат Оценка
12 3 A B C O D E F Дано: ОС=ОВ ОВ=ОЕ Доказать, что: АВ=ЕF
13 A B C E D 4.1 Дано: АВ=АС АСЕ= АВD АЕ=15 см ЕС=10 см АС=7 см Докажите, что: АСD= АВD Найдите стороны АВD
14 4.2 Дано: АО=СО ВАО= DСО ОСD =37 о ОDС =63 о СОD=80 о Докажите, что: АОВ= СОD Найдите углы АОВ A C D B O
15 4.3 Дано: NO-биссектриса МNP МОN= PON МNО=28 о NМО=42 о МОN=110 о Докажите, что: МОN = PON Найдите углы PON N M P O
16 1. Тест 2. Работа в парах 3. Решение прикладной задачи 4. Решение задач в группах 5. Графический диктант Общий результат Оценка Таблица результатов
17 Графический диктант А В С М N н 5
18 Таблица результатов 1. Тест 2. Работа в парах 3. Решение прикладной задачи 4. Решение задач в группах 5. Графический диктант Общий результат Оценка
19 Чебышев Пафнутий Львович «Сближение теории с практикой даёт самые благотворные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает»
20 23-25 баллов- оценка «5» баллов- оценка «4» баллов- оценка «3» менее 14 баллов - оценка «2» Критерии оценки
21 Cоставить практическую задачу на применение признаков равенства треугольников и решить её Домашнее задание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.