Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Лутошникова
1 МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна
2 Затруднения исследователей в ходе проведения исследовательской работы Замена исследовательской работы рефератом Замена исследовательской работы рефератом Замена исследования соединением логично выстроенных в одно целое отрезков из разных научных текстов Замена исследования соединением логично выстроенных в одно целое отрезков из разных научных текстов Отсутствие законченности в работе Отсутствие законченности в работе Неспособность ученика грамотно защитить работу. Неспособность ученика грамотно защитить работу.
3 Элементы исследовательской работы. Исследовательская деятельность – форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением. Исследовательская деятельность – форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением. Элементы: методы исследования Элементы: методы исследования наличный экспериментальный материал наличный экспериментальный материал интерпретация данных, и вытекающие из неё выводы. интерпретация данных, и вытекающие из неё выводы.
4 Основные разделы Подготовка к проведению научно – исследовательской работы. Подготовка к проведению научно – исследовательской работы. Проведение научного исследования. Проведение научного исследования. Оформление исследовательской работы. Оформление исследовательской работы. Защита результатов исследования. Защита результатов исследования.
5 Подготовка к проведению научного исследования. 1.Определение названной системы. 1.Определение названной системы. Объект исследования – определённый процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект исследования – определённый процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект – своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность. Объект – своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность. Предмет исследования – конкретная часть объекта, внутри которого ведётся поиск. Предмет исследования – конкретная часть объекта, внутри которого ведётся поиск. 2. Постановка целей и задач. 3. Определение методов исследования.
6 Проведение научного исследования. Технологический этап Технологический этап Аналитический этап Аналитический этап Рефлексивный. Рефлексивный. Рабочая программа. Рабочая программа. 1. Основы исследовательской деятельности. 2. Описание экспериментальной части. 3. Оформление результатов исследования. Сроки реализации программы от полугода до полутора- двух лет. полутора- двух лет.
7 Оформление исследовательской работы. Основные требования: Основные требования: обоснование актуальности темы обоснование актуальности темы главный тезис главный тезис аргументация, доказательства и факты аргументация, доказательства и факты основные выводы. основные выводы. Состав работы: титульный лист Состав работы: титульный лист оглавление оглавление введение введение главы и подглавы главы и подглавы заключение заключение список литературы список литературы приложения приложения
8 ОглавлениеВведение: формулировка темы, актуальность формулировка темы, актуальность постановка гипотезы постановка гипотезы цели и задачи исследования цели и задачи исследования обзор литературы обзор литературы методы исследований методы исследований Основная часть: Глава … 1.2… Глава 2. Глава … 2.2…Заключение. Список литературы. Приложения.
9 Защита проекта. Основные критерии оценивания: Основные критерии оценивания: Логичность Логичность Точность и ясность Точность и ясность Доступность Доступность Убедительность Убедительность Выразительность Выразительность Контакт со слушателями Контакт со слушателями Выражение лица и т. д. Выражение лица и т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.