Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Яськин
1 Нефтяная промышленность интегрированный урок 10 класс (химия + география) Автор: учитель химии и географии Воропина Лариса Александровна МОУ «Рассветовская средняя общеобразовательная школа» Томского района Томской области
2 Цель урока: Познакомить учащихся с природным источником углеводородов: нефтью. Рассмотреть промышленную переработку нефти и основные профессии нефтегазовой промышленности.
3 Задачи: образовательные - раскрыть состав и свойства нефти, области ее применения, формировать представление о некоторых профессиях связанных с нефтегазовой отраслью. развивающие - способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное); воспитательные - воспитывать самостоятельную активность учащихся.
4 План урока Организационный момент Изучение нового материала Подведение итогов урока Домашнее задание
5 Геологи Проводят прогнозные и поисковые работы на перспективных площадях, разведку и оценку выявленных месторождений на суше и в морских условиях. В своих исследованиях используют новейшие достижения геологических, физических, химических наук, компьютерные и информационные технологии, данные подводных и космических исследований, но, как и раньше, главным трудовым местом геологов является поле, тайга, тундра, горы.
7 Нефтяники Занимаются добычей и транспортировкой нефти.
8 Химики Занимаются изучением, разработкой и обеспечением оптимального технологического процесса химических производств. Организуют технологические процессы, осуществляют контроль за производством, качеством сырья и готовой продукции. Занимаются исследованиями и экспериментами в целях совершенствования существующих и создания новых технологий.
9 Ректификация
10 Фракции: 1.Ректификационные газы (t кип.
11 Журналисты Цель любого журналиста - оперативное и точное информирование населения о наиболее важных событиях жизни. Для этого журналист собирает материал, используя разнообразные источники и приемы сбора информации: проводит интервью, беседы, опросы. При подготовке материала осуществляет проверку фактов, выделяя самое существенное, общественно значимое и интересное.
12 ШУХОВ Владимир Григорьевич ( ), российский инженер, изобретатель, ученый, почетный член АН СССР (1929), Герой Труда (1932) Создал десятки конструкций, отличавшихся смелостью решения, новизной, практичностью: форсунку для сжигания мазута, эрлифт, нефтепроводы, нефтехранилища, установку для термического крекинга нефти, паровые котлы, мосты, сетчатые и арочные перекрытия, гиперболоидные башни (в т. ч. высотой 148,3 м в Москве) и т. д. Премия им. В. И. Ленина (1929).
13 Экологи Осуществляют контроль за состоянием компонентов окружающей природной среды. Проводят исследование, собирают фактический материал. В зависимости от специализации использует для этого различные методы: химические, физические. Выполняют оценку воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду. Занимаются распространением природоохранных знаний среди населения.
14 Домашнее задание §8, повторить названия первых 10 членов ряда метана
15 Список используемой литературы Большая энциклопедия (электронный вариант), 2008г Габриелян О.С. Химия 10кл. Учебник для общеобразовательных школ. М.: Дрофа 2007г. Горковенко М.Ю. Поурочные планы по химии 10 кл. М.: «Вако» 2006г. Жижина Е.А., Никитина Н.А. Поурочные планы по географии 10кл. М.: «Вако», 2006г. Жижина Е.А.. Поурочные планы по географии 9кл. М.: «Вако», 2005г Электронный справочник томского абитуриента:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.