Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Иринархова
2 Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.
3 Цель: выявить умение называть и различать свойства предметов (цвет, форма, величина); уровень восприятия пространства; целостность; осмысленность восприятия.
5 «Украсим салфеточку» Назови цвет, форму и расположение геометрической фигуры
6 «Разноцветный коврик» Назови цвет полосок у коврика
8 «Назови величину предмета и расположение в пространстве» (понятия: большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий, толстый-тонкий; на, по, за, с, в)
9 «Подбери к целому часть»
11 «Назови, чего не хватает?»
12 «Что перепутал художник?»
14 Цель: выявить уровень объема, устойчивости, концентрации, переключения внимания, работоспособность.
15 «Сравни картинки»
16 «Кто спрятался?»
18 Цель: определение уровня сформированности зрительной механической памяти
19 «Запомни предметы и назови»
21 Цель: выявление способности исключать и обобщать; уровня понимания логических связей и закономерностей окружающего; умения восстанавливать последовательность событий
22 «Назови, что не так?»
26 «Кто лишний?»
30 «Что лишнее?»
43 «Что сначала, что потом?»
49 Цель: выявление навыков счета, арифметических действий; умения сравнивать числа; соотнесения цифры, числа и количества.
50 «Посчитай кораблики»
51 «Чего больше? Чего меньше? Сделай поровну»
53 «Реши задачу» На полянке летало четыре бабочки. Затем прилетела еще одна бабочка. Сколько бабочек стало на полянке?
54 В лесу на поляне сидело пять зайчиков, потом один зайчик спрятался. Сколько зайчиков осталось?
56 Назови картинки по количеству возрастания предметов, а затем нажми на соответствующую цифру 12345
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.