Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Проскурякова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 28 п.Чунский Чунского района Иркутской области Докладчик: Мухамедзянова С.В. учитель начальных классов 2011 г.
2 Цель работы: определить организационно- педагогические условия развития наблюдательности младших школьников Ученики моего 1Б класса, 2009г.
3 Задачи: изучить имеющуюся литературу; провести психолого- педагогическое обследование на предмет определения уровня наблюдательности учащихся. выявить возможности системы развивающего обучения Л.В.Занкова в плане развитии наблюдательности учащихся; выработать методологию развития наблюдательности во вверенном классе. Дети моего класса в районной библиотеке, 2007г.
4 НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ способность, проявляемая в умении подмечать существенные, характерные, даже малозаметные свойства предметов и явлений. Предполагает любознательность, пытливость и приобретается в жизненном опыте. Ее развитие важная задача формирования адекватного восприятия действительности. Лика Омельяненко доклад на школьной конференции, 2007г
5 Уровни сформированности наблюдательности высокийдостаточныйсреднийнизкий
9 Основная идея системы Л.В. Занкова: оптимальное общее развитие школьников Экскурсия с классом в районный архив 2007г. Евгений Семёнов – победитель районного конкурса, 2007г.
10 Цель программы: дать возможность ребенку убедиться, что источником познания является вся окружающая действительность Мой 4 класс, 2008г.
11 . Примеры из комплекта Занкова: задания, тексты, иллюстрации и т.д., рассчитанные на развитие наблюдательности учащихся
12 Эффективные методы: наблюдение самостоятельная работа исследование проблемное обучение
13 Приёмы развития наблюдательности: рассматривание предмета наблюдения; мысленное представление предмета; рассказ о предмете наблюдения по памяти; сравнение предметов, нахождение общих и разных свойств; фиксация наблюдений; зарисовки, раскрашивание; имитация свойств предмета наблюдения; использование художественных произведений; использование народных примет, пословиц и поговорок, загадок; составление памяток, инструкций.
14 Экскурсия в районный краеведческий музей, 2008г.
15 Участие во всероссийском фестивале «Портфолио», 2008г. фотодиплом
16 Условия: 1. Содержание учебного занятия 2. Форма организации обучения (индивидуальная, парная, групповая, коллективная). 3. Система методов обучения. 4. Личностные, профессиональные изменения учителя. Встреча с поэтессой Т.Г.Шуриновой, 2008г Ученики – участники региональной олимпиады, 2008г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.