Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Петрухина
1 по вершинам главного Кавказского хребта по теме : « Диаграммы и графики ».
2 г. Мессог. Нагой - Чук г. Оштен г. Пшехо - Су г. Фишт
4 гора Мессо гора Нагой - Чук гора Пшехо - Су гора Оштен гора Фишт 2066 м 2467 м 2743 м 2804 м 2854 м
6 по теме : « Графики и диаграммы »
7 г. Мессог. Нагой - Чук г. Оштен г. Пшехо - Су г. Фишт привал
8 Мы поднялись на гору. Во время подъема мы встретили множество хвойных растений. Известно, что высота сосны изменяется в зависимости от ее возраста следующим образом : Постройте график зависимости высоты ели от ее возраста. Примите за ось Ох возраст ели ( масштаб :1 клетка – 5 лет ), за ось Оу – высота ели ( масштаб :1 клетка – 2 м ). Возраст ели Высота ели 03,269,212, ,221,324
9 На карту
10 Флора Кавказского заповедника насчитывает 3000 видов. Деревья и кустарники составляют 165 видов, в том числе 142 листопадных, 16 вечнозеленых лиственных и 7 хвойных. Постройте круговую диаграмму, показывающую распределение видов деревьев и кустарников. Примите один вид растений за 2 0.
11 На карту
12 На горе Оштен в течение суток мы наблюдали за изменением температуры. График изменения температуры изображен на рисунке 2. С помощью графика ответьте на вопросы : 1. Чему равнялась температура воздуха в 3 часа, в 12 часов ? 2. В какие часы температура воздуха была отрицательной ? 3. В какие часы температура воздуха была неотрицательной ? 4. Когда температура воздуха равнялась нулю ; 2 0 С ; 16 0 С ? 5. В какое время суток температура была максимальной, а когда - минимальной ? 6. На сколько градусов изменилась температура с 2 часов до 14 часов ?
13 На карту
14 На карту Сколько процентов от общего числа деревьев и кустарников составляют хвойные в задаче о флоре Кавказского заповедника ? Вечнозеленые лиственные ? Листопадные ? Приведите примеры деревьев и кустарников, относящихся к вышеназванным видам.
15 Мы поднялись на вершину горы, затем вернулись обратно. Во время подъема мы делали привал. График движения изображен на рисунке 1. С помощью графика найдите : 1. Сколько времени мы пробыли на вершине горы ? 2. За сколько времени мы прошли первый километр подъёма и последний километр спуска ? 3. Сколько километров мы прошли за первые три часа пути ? 4. Сколько часов нам потребовалось, чтобы добраться до вершины горы ? 5. Сколько раз мы делали привал и какова была продолжительность самого длительного ? 6. Какова была наша средняя скорость на подъёме и на спуске ( выразите её в км / ч )?
16 На карту
18 1. г. Мессо 2. г. Нагой – Чук 3. г. Фишт 4. г. Оштен
19 1. Ценить красоту родного края ; 2. Загрязнять окружающую среду ; 3. Оберегать флору и фауну.
20 1. с адыгскими легендами ; 2. с легендами и мифами Древней Греции ; 3. с библейскими легендами.
21 1. построение графиков, диаг - рамм ; 2. « жи » и « ши » пиши с буквой « и »; 3. свойства треугольников.
22 1. действия с дробями ; 2. умение читать графики и диаграммы ; 3. умение решать уравнения.
23 Составьте задачу, описывающую какой - либо процесс, и постройте к нему график или диаграмму.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.