Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шадринцева
1 «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
2 - чтобы умножить дробь на число,надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения; - чтобы умножить дробь на дробь, надо найти произведение числителей и произведение знаменателей ; первое записать числителем, второе – знаменателем; - чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю; - чтобы найти дробь от числа нужно ее умножить на это число;
3 .. : : х4х х2х : 3838 : : х8х х : : :
4 По горизонтали: 1.Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число. 2.Частное двух чисел. 3.Дробь,у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4.На сколько сокращается дробь 5.Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь,у которой числитель боль- ше или равен знаменателю. 7.Что находят для нахождения общего знаменателя? 8.Действие при помощи которого находят дробь от числа. 9.Для сокращения дробей находят НОК или НОД? Разгадай кроссворд! СОКРАЩЕНЕИ ОТНОШЕНИЕ И ДВЕНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТ Н П Р А В Л Ь Н Я О У М О Ж Е Н И Н О НЕСОКРАТМАЯИ
6 Учитель 0,4 урока объяснял новый материал, остального времени урока ушло на решение задач, а в оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 минут?
7 1 вариант «ОТЛИЧНО» 2 вариант «МОЛОДЕЦ» 3 вариант «ХОРОШО» Выбери тот смайлик, который соответствовал твоему настроению на уроке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.