Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Ярунина
1 L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
2 Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты ? Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в РФ в соответствии с требованием Статьи 7. «Закона об образовании » и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте:
3 Какие требования выдвигает новый ФГОС ? Стандарт выдвигает три группы требований : Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
4 Универсальные учебные действия Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа-программа формирования универсальных учебных действий. Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. Реализация программы формирования УУД в начальной школе- ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
5 Информационные и коммуникативные технологии Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных средств указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ- компетентности. Московский регион считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ- компетентности в образовательной программе столичных образовательных учреждений.
6 Требования к результатам обучающихся Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших новую образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию метапредметным, включающим освоенные обучающимися УУД предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
7 Стандартизация результатов образования ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ Параметры планируемых результатов 2 Взаимосвязь с предметными умениями Фиксация динамики развития Оценка достижений во всех областях
8 Результаты освоения ООП 1 Оценка предметных грамотностей ( языковой, математической, технологической, социально-гражданской, духовно-нравственной, здоровья, безопасности и т.д.) 32 Оценка ключевых компетентностей (информационно- коммуникационной, учебной (образовательной), технологической, компетентности в решении проблем и взаимодействия). Педагогическая характеристика социального опыта
9 Когда образовательные учреждения переходят на новый стандарт? Переход на новый стандарт осуществляется поэтапно. В 2010 – 2011 учебном году Стандарт вводится в 1-х классах 186 пилотных школ города Москвы. С 1 сентября учебного года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.