Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Уманцев
1 Задания для устной работы 6 класс. Герасимова Елена Ивановна
2 1) Повышение усвоения материала, задействовав все каналы восприятия учащихся зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. 2) Повышение учебной мотивации учащихся. 3) Развитие мышления(пространственного, алгоритмического, интуитивного, творческого). 4) Формирование устойчивых общеучебных навыков. 5) Развитие и активизирование познавательного процесса у учащихся. 6) Формирование умений принимать оптимальное решение из возможных вариантов. 7)Формирование внимательности, аккуратности, добросовестности. 8) Совершенствование умений работать коллективно, в группах, индивидуально. 9) Решение проблемы дефицита подвижной наглядности с применением методических пособий-презентаций, созданных в программе Power Point.
3 Повышение интереса на уроках математики достигается следующим образом: 1) Обогащение содержания материалом из истории математики. 2) Решение задач повышенной трудности и нестандартных задач. 3) Подчеркивание силы и изящества методов вычислений, доказательств, преобразований и исследований. 4) Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке с использованием форм самостоятельной и творческой работы. 5) Используя различные формы обратной связи: систематическим проведением опроса, кратковременных устных и письменных контрольных работ, различных тестов, математических диктантов. 6) Установление внутренних и межпредметных связей, показом и разъяснением применения математики в жизни и в производстве. 7) Разнообразием уроков, нешаблонным их построением, включением в уроки элементов придающих каждому уроку своеобразный характер, использование ИКТ, наглядных пособий, разнообразием устного счета.
4 Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер. Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять 5 – 10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса. Устные упражнения проводятся в вопросно-ответной форме, все учащиеся класса выполняют одновременно одни и те же упражнения. Для повышения познавательной активности и качества знаний учащихся я использую ИКТ и элементы интеграции на уроках математики на этапе устного счёта.
5 Чтение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей Умножение десятичных дробей на разрядную единицу Сложение и вычитание десятичных дробей Округление десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей Проценты и десятичные дроби
6 2,4; 0,43; 4,308; 10,003; 6,145; 0,75; 45,009; 0,39; 0,06544; 458,078; 0,71 675, прочитайте эту дробь Какая цифра записана в разряде сотых Какая цифра записана в разряде десятков Какая цифра записана в разряде тысячных Прочитайте десятичные дроби: 3 7 2
7 Расположите числа в порядке возрастания 7,4 7,34 7,3 7,03 7,456 7,041 6,5438
8 0,15 0,23 0,27 0,33 5,46 5,28 0,08 0,01 0,05 0,19 0,07 0,1 0,2 0,09 0,11 0,05 7,008 7,01 2,231 12,1 < > > < < > > < < < Сравните десятичные дроби
9 2,45 ·100 = 11,6·0,1 = 10·54,325 = 0,88·1000 = 6658,2·0,001 = 9,5·0,01 = 46,554·10 = ,16 543, ,6582 0, ,54 Вычислите
10 15,3+20,2= 3,15+10,43= 5,02+4,8= 7-1,3= 59,1-27= 5,2+2,4= 4,9+6,1= 35,5 13,58 9,82 5,7 32,1 7,6 11 Вычислите
11 До единиц: 15,38 29,61 204,893 1,9 23,63 586,49 0,45 0,6 До десятых: 6,545 24,37 0, ,6723 До сотых: 5,5632 0, , ,5 24,4 0,4 231,7 5,56 0,34 345,02 Округлите
12 6 ·0,6= 5·0,8= 3,2·5= 2·0,003= 0,4·0,3= 2,5·6= 9,3·0,4= 6,2·0,8= 28:0,14= 0,39:0,13= 4,2:0,21= 0,12:0,3= 3:0,15= 0,8:0,02= 5,6:0,08= 7,5:25= Вычислите ,6 4 0,006 0,12 3,72 43, , ,3
13 16% 48% 35% 7% 6% 120% 34% 4% 165% 3% 10% 25% 75% 2% 0,42 0,4 0,08 0,95 0,005 1,45 0,125 0,09 0,5 2 2,04 1,56 Выразите проценты десятичной дробью, десятичную дробь в процентах
14 Систематическое использование технологии совершенствования вычислительных навыков на уроках математики, начиная с начального курса обучения, способствует формированию высокого вычислительного уровня математической культуры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.