Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Тормазов
1 Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна! Мы начнем урок с улыбок. Выполним всё без ошибок.
2 Что такое множество? Множество – это группа предметов, объектов или живых существ, собранных вместе.
3 Дайте общее название множествам
4 Тема урока: Пересечение множеств. Цель урока: сформировать представление о понятии «пересечение» множеств.
5 Задачи урока: узнать какую часть множеств называют «пересечением»; узнать какие элементы множеств входят в пересечение; научиться читать, понимать и составлять высказывания, где отношения множеств с пересечением; научиться изображать пересечение множеств при помощи графической модели.
6 Зелёные объектыДеревянные объекты
8 Зелёные объектыДеревянные объекты ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
9 Если в названии множества есть слово «И», то каждый его элемент должен находиться на ПЕРЕСЕЧЕНИИ двух множеств. Общую часть множеств называют пересечением. !
10 ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР (1707 – 1783 гг.) Леонард Эйлер швейцарский, немецкий и российский математик. Он почти полжизни провёл в России, где внёс существенный вклад в становление российской науки.
11 Какие объекты должны лежать в пересечении множеств? Дайте название пересечению множеств.
12 Какие объекты должны лежать в пересечении множеств? Дайте название пересечению множеств.
13 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ! Игрушки Круглые предметы КРУГЛЫЕ ИГРУШКИ
14 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 9, с. 51 – решить примеры, в соответствии с заданием. Карточка с заданием по теме «Множество» (по желанию)
15 Задачи урока: узнать какую часть множеств называют «пересечением»; узнать какие элементы множеств входят в пересечение; научиться изображать пересечение множеств при помощи графической модели; научиться читать, понимать и составлять высказывания, где отношения множеств с пересечением.
16 Критерии оценивания «+» или «- » 1 Знаю, какую часть множеств называют «пересечением» 2Знаю, какие элементы входят в пересечение 3Научился читать высказывания с пересечением 4Научился понимать высказывания с пересечением 5Научился составлять высказывания с пересечением 6 Научился изображать пересечение множеств при помощи графической модели 7 Научился составлять задачи с пересечением множеств 8Научился решать задачи с пересечением множеств ЛИСТ САМООЦЕНКИ Критерии оценивания «+» или «-» 1.Знаю, какую часть множества называют «пересечением». 2.Знаю, какие элементы входят в пересечение множеств. 3.Умею изображать отношения между множествами с пересечением, при помощи графической модели. 4.Научился понимать высказывания с пересечением. 5.Умею читать высказывания с пересечением. 6.Умею распределять элементы множеств в высказываниях, где отношения множеств с пересечением. 7.Умею называть и распределять элементы множеств в высказываниях, где отношения множеств с пересечением. 8.Умею самостоятельно составлять высказывания, где отношения множеств с пересечением.
17 РЕФЛЕКСИЯ - Я сегодня узнал… - Я сегодня научился… - Мне было трудно… - Мне понравилось… - Было интересно… - Могу похвалить себя за то, что … - Могу похвалить одноклассников за то, что… - Больше всего мне понравилось….
18 СПАСИБО ЗА УРОК!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.