Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Цигельникова
3 1.СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ ЧЕТЫРЕУГОЛЬНИКОВ, ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ; 2.УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ФИГУРАМИ; 3.РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ; 4.ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.
7 В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ЕСТЬ РАВНЫЕ СТОРОНЫ, И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, И ДИАГОНАЛИ В НЁМ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ И ТОЧКОЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ ПОПОЛАМ, А ОН НЕ КВАДРАТ. ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРА?
8 В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ДИАГОНАЛИ РАВНЫ, А ОН НЕ ПРЯМОУГОЛЬНИК, ДИАГОНАЛИ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ, А ОН НЕ РОМБ. ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРА?
9 МЫСЛЕННО НАЧЕРТИЛИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ ТРАПЕЦИЮ. ЗАДАЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС И, ВЫСЛУШАВ ОТВЕТ, СКАЖИТЕ, БУДЕТ ЛИ ОНА РАВНОБЕДРЕННОЙ?
10 В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁУГОЛЬНИКЕ ЕСТЬ ДВЕ РАВНЫЕ СТОРОНЫ, И ДРУГИЕ ДВЕ СТОРОНЫ РАВНЫ, ДИАГОНАЛИ РАВНЫ, А ЭТО НЕ КВАДРАТ. ЧТО ЭТО ЗА ФИГУРА?
11 В НЕКОТОРОМ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ИЗВЕСТЕН ОДИН ИЗ УГЛОВ( ОТЛИЧНЫЙ ОТ ПРЯМОГО). КАКОГО ВИДА МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, ЧТОБЫ БЫЛО ВОЗМОЖНЫМ ВЫЧИСЛИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УГЛЫ ЭТОГО ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКА?
12 Какой четырёхугольник имеет лишь: 1)одну ось симметрии; 2)центр симметрии; 3)центр и две оси симметрии; 4)центр и четыре оси симметрии ?
13 Книга книгой, а мозгами двигай. (В.Маяковский)
14 1. АЛНЬАГДИО 2. ИЕТДАМР 3. СОТНРОА 3. БРОМ 4. ДРАВАТК 5. ГУОЛ 6. ЯЦИРАПЕТ
15 РОМБ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ТРАПЕЦИЯ, ПРЯМОУГОЛЬНИК.
17 По самой своей сути наука-это поиск истины.(Д.Томсон)
18 Если в четырехугольнике диагонали равны и делятся точкой пересечения пополам, то этот четырёхугольник – прямоугольник.
19 Если в четырёхугольнике противоположные стороны параллельны, а все углы прямые, то этот четырё Х угольник- прямоугольник.
20 Если в четырёхугольнике диагонали равны, то этот четырёхугольник-квадрат.
21 Если в четырёхугольнике два прямых угла и две стороны равны,то этот четырёхугольник – прямоугольник.
22 Если в четырёхугольнике диагонали взаимно перпендикулярны, то этот четырёхугольник –ромб.
23 Если в прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны, то этот прямоугольник-квадрат.
24 Если в четырёхугольнике противолежащие углы равны, то он является параллелограммом.
25 Диагонали ромба равны.
26 Квадрат является ромбом.
27 Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.
28 Все углы ромба равны.
29 Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом.
30 В прямоугольнике диагональ больше его любой стороны.
31 Если в четырёхугольнике все углы равны, то он является прямоугольником
32 Если все стороны и углы четырёхугольника равны, то он является квадратом.
33 Ромб- это четырёхугольник, в котором диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны.
34 Прямоугольник- это четырёхугольник, в котором противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны.
35 Квадрат-это четырёхугольник, в котором диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам.
36 Ромб- это четырёхугольник, в котором диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам.
37 КВАДРАТ – ЭТО ПАРАЛЛЕЛОГРАММ, У КОТОРГО ВСЕ УГЛЫ ПРЯМЫЕ.
40 Малевич самостоятельно прошел весь путь от скромного самоучки до всемирно известного художника, он принимал участие в двух революциях, сочинял футуристические стихи, реформировал театр, выступал на скандальных диспутах, увлекался теософией и астрономией, преподавал, писал философские труды, сидел в тюрьме, был директором солидного института и безработным... Пунин писал, что Малевич принадлежал к тем людям, которые были «заряжены динамитом». Не каждый из знаменитых художников мог так поляризовать общественное мнение. Малевич всегда был окружен преданными друзьями и страстными соперниками, у критиков он вызывал самую грубую брань, «ученики его боготворили, как Наполеона армия». Даже в наше время можно встретить людей, которые имеют резко противоположное отношение и к наследию Малевича, и к его личным человеческим качествам.
45 Это было очень давно, почти две с половиной тысячи лет тому назад. У немолодого императора Китая родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Одно беспокоило старого императора: его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику доставляло большее удовольствие целый день забавляться игрушками.
46 Император призвал к себе трех мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом, и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. Три мудреца придумали такую игру…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.