Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Фетисов
2 Привет! Меня зовут – котенок Scratch! Я живу в стране Программия. Вы слышали о ней? Нет?! Но что же тогда делать? А! Я знаю! Я приглашаю вас прогуляться со мной туда! Пойдем? Да! Нет
3 Для начала путешествия нам надо собрать с собой необходимые вещи. Помоги мне, пожалуйста. Чтобы приступить к заданию нажми кнопку «Начать» Начать!
4 Собери в рюкзак следующие предметы: телефон, фотоаппарат, карту Программии, навигатор, яблоко Готово!
5 Лес Алгоритмов Оазис среды Scratch Пустыня команд и блоков Горы линейного алгоритма Горы циклического алгоритма Болото костюмов и сцен Луга анимации Карта страны Программии В путь!
6 Первая наша остановка – это лес Алгоритмов. Правда, красиво! А вы помните, что такое алгоритм?
7 Алгоритм – это … понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи порядок правильного выполнения действий для решения задачи последовательность действий, команд, необходимых для решения определенной задачи Далее
8 Смотрите! Какая бурная река! Это река называется «Свойства алгоритмов» Чтобы ее перейти надо назвать все свойства алгоритмов Попробуем? Да!
9 Сопоставьте каждое свойство с его определением указания, которые понятны исполнителю возможность разбиения алгоритма на отдельные элементарные действия, выполнение которых человеком или машиной не вызывает сомнения Дискретность Массовость Понятность Конечность Однозначность Результативность получение требуемого результата за конечное число шагов возможность применения алгоритмов для решения целого класса конкретных задач, отвечающих общей постановке задачи завершение работы алгоритма в целом за конечное число шагов единственность толкования правил выполнения действий и порядка их выполнения Готово!
10 Вот это красота! Среди бескрайней пустыни островок зелени и воды! И вся эта красота называется оазис среды программирования Scratch Здесь можно рисовать, программировать, моделировать и много-много всякого делать…
11 Чтобы как следует отдохнуть в оазисе надо ответить на вопросы Начать
12 Нажимая на растения и обитателей пустыни, ответьте на вопросы
13 Что можно делать в среде программирования Scratch? Далее ПрограммироватьРешать примерыКонструировать Играть Рисовать Чертить Готово
14 Что такое спрайт? Это объекты (персонажи), для которых можно писать программу - скриптЭто сама программа – набор команд для персонажаОтдельные блоки, в которых расположены основные командыДалее Готово
15 С помощью какой кнопки можно увеличить рост объекта? Далее Готово
16 Область в верхней правой части рабочего окна программы Scratch называется … Область задач Область спрайта Сцена / мир Далее Готово
17 Для чего служит кнопка «Публиковать» Для публикации в Интернете Просто сохранение проекта Сохранение проекта с изменением формата Готово Далее
18 Я хорошо отдохнул в оазисе А Вы? Но что это?! Болото костюмов и сцен! Будьте очень осторожны и внимательны! Смотрите под ноги! Мы будем переходить его, прыгая по кочкам! Начнем? Да!
19 Прыгать по кочкам и пройти болото Вы сможете только после того как откроете среду программирования Scratch и отредактируете мой костюм и сцену Ну что? Попробуйте! Открыть Scratch!
20 У вас получилось? Я так и знал! Вы – молодцы! Теперь мы можем пойти дальше! Вперед! За мной!
21 Сейчас мы находимся у Гор линейного алгоритма Не знаю как Вы, а я хочу кушать. Вы поможете мне сделать бутерброд? Да!
22 Готово!
23 Спасибо! Очень вкусно! А Вы знаете по какому алгоритму вы делали бутерброд? Циклический алгоритмВетвлениеЛинейный алгоритм
24 Не правильно! Подумай еще ОК
25 Правильно! Молодец! А теперь пойдем скорей! Я хочу показать тебе Горы циклического алгоритма. Они совсем рядом Пойдем!
26 Вот мы добрались до Гор циклического алгоритма Красота! Но что это?! Здесь был мост! Но он разрушился! Придется строить новый! За дело!
27 Используя блок схему, составьте циклический алгоритм постройки моста: дощечка за дощечкой Начало Конец Пока мост не построен Взять дощечку Положить доску на место Связать веревкой Показать результат
28 Хороший мост получился! Вперед!
29 Вы только посмотрите! Какая красотища! Далее
30 А давайте вспомним, что такое «анимация» Далее
31 Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой Графическое изображение хорошего качества Мультимедийная презентация в программе MS Power Point
32 Не правильно! Подумай еще! Назад
33 Молодец! Пойдем скорее! Далее
34 Но что это?! Небо так быстро потемнело… Ураган?! Смерч?!!! Далее
35 Помогите мне составить программу, чтобы изменить направление движения смерча Далее
36 Откройте программу Scratch и используя блоки, составьте программу для движения торнадо Далее Открыть Scratch!
37 Молодец! Как хорошо! А вон уже и дом виден! Побежали скорее! Далее
38 Наконец мы дома! Не знаю как Ты, а я устал Путешествие мне понравилось! А тебе? Далее
39 Давай еще как-нибудь поиграем вместе?! Далее
40 Пока!!! На главную
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.