Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Успенский
1 Проект Предметная область Психология, педагогика, информатика Участники Учащиеся 9 – 11 классов Цели и задачи оказывать психолого-педагогическую поддержку учащимся при выборе профессионального будущего; наметить перспективы самоопределения; содействовать разработке учащимися проектов профессиональной направленности на базе ИКТ Описание Проблема профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в лет. Проект призван помочь глубже осознать себя, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, ценностным установкам и требованиям, которые предъявляют профессии к личности соискателя. Информационные технологии Телекоммуникационные технологии, обработки текстовой, графической и звуковой информации, технологии создания HTML-страниц (Windows Movie Maker, Paint.Net, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Word, Paint, браузеры сети Интернет) Ключевые слова Осознание, понимание себя, выбор, принятие решения Автор Лихолетова Наталия Викторовна, ГОУ СОШ 186, Санкт-Петербург Сайт проекта
2 Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Комплекс методик личностной направленности, которые помогают учащимся в возрасте лет, сделать осознанный выбор личностного и, в определённой мере, профессионального будущего в соответствии с пониманием себя, своих личностных ресурсов и особенностей. Ожидаемые результаты более адекватное восприятие и более глубокое понимание себя предоставление возможности учащимся сделать более осознанный выбор своего будущего выполнение учащимися проектов, основанных на использовании ИКТ Программа проекта Образовательная среда проекта Данный проект реализуется на базе школы. Мероприятия проводятся в учебных кабинетах (классного руководителя, информатики). Профориентирующие экскурсии организуются с выездом на территорию предприятий. Участие в конкурсах дистанционное, через Интернет-пространство. Диагностические исследованияДиагностические исследования (кабинет классного руководителя) ЛЕНЭКСПО. Вручение диплома и приза за участие в конкурсеЛЕНЭКСПО. Вручение диплома и приза за участие в конкурсе («Профессия: проза и поэзия») В кабинете информатики В кабинете информатики (создание проектного продукта) Клиника им. ПироговаКлиника им. Пирогова (профориентирующая экскурсия) План проекта ГУАП. Фестиваль «Ветер перемен»ГУАП. Фестиваль «Ветер перемен» (конкурс) Проект направлен на познание учащимися себя для более осознанного и успешного выбора профессионального будущего. Адресован учащимся класса. В Академии им. ШтиглицаВ Академии им. Штиглица (профориентирующая экскурсия)
3 Учебно-методические материалы Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. Сенека Аннотация к проекту Цели и задачи План занятий Список используемых ресурсов Информационно-рекламная продукция ВУЗов для ознакомления учащихся (подборка) Человечество о профессиях в афоризмах и цитатах (подборка) Продукты творческой деятельности Диагностические тесты Проект для ученика – средство самореализации. Потребность в самопознании и самореализации – важнейшая в подростковом возрасте потребность, это один из наиболее мощных стимулов их учебной и любой другой деятельности. Методические рекомендации для преподавателя Выпускникам школы предстоит очень важный, может быть самый главный в жизни выбор, который во многом определит их судьбу, - это выбор профессии. И есть смысл отнестись к этому как можно более серьёзно. Помочь понять, кем быть, с чего начать, куда пойти учиться, и призван этот проект. Методические рекомендации для учащегося Клиника им. Пирогова Академия Штиглица
4 Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оценивания В оценивании работ учащихся используются приёмы: оценивание учителем самооценка оценка одноклассников при публичной защите работы Ссылка на авторский сайт Оценивание презентации учащимися класса Оценивание публичной защиты презентации учащимися класса Это интересно Это интересно «Профессия: проза и поэзия». Конкурс «Издательская деятельность в школе» Рефлексивные технологии в профессиональном самоопределении учащихся Выступления учащихся на школьной конференции У всех всегда открыта дорога к успеху! Грамота конкурса «Профессия: проза и поэзия» Проектная деятельность учащегося предполагает развитие активной творческой личности, способной самостоятельно приобретать новые знания, творчески, оригинально подходить к идее, применять современные технологии обработки информации. Критерии оценки работ учащихся по проекту
5 Об авторе проекта Девиз: стремясь к неизведанному, пробуй неиспытанное и оставайся неразгаданным! Учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности химия и методика воспитательной работы. Победитель НПП "Образование-2009", награждена Почётной грамотой Министерства образования. Активный участник всероссийских, городских и районных конкурсов. Победитель районного тура III Фестиваля по ИКТ (2008). Имеются печатные публикации. Педагогический стаж 19 лет. Лихолетова Наталия Викторовна Авторский сайт: ГОУ СОШ , Санкт-Петербург, Калининский район, улица Замшина, дом 58, корпус 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.