Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Чубаров
2 ДЕВИЗ УРОКА «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс А.
3 - образовательные - обобщить и систематизировать знания по теме; -развивающие- через решения задач развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, самостоятельность, гибкость, формировать умение четко и ясно излагать свои мысли. -воспитательные - прививать интерес к математике, воспитывать веру в свои силы, учить коллективной и самостоятельной работе
4 В некотором царстве, в некотором государстве жили - были старик со старухой и три их сына. Старшие хозяйственные, сноровистые, только вот в учебе далеко не пошли. Младший же – Емелюшка – учился в далеком городе. С детства он полюбил решать примеры да задачи.
5 Решает он их день – деньской и даже поздней ноченькой. Приехал на каникулы Емелюшка домой, а дома – то все работают от зари до зари. Емеля же на печи сидит, задачи решает, всю печь формулами исписал. Посмотрим, какие это он формулы написал, поможем ему их дополнить и дадим название каждой.
6 a + ba+(b + c) a-(b + c) a+0 (a + b)-c a -0 a-a (a + b)-c
7 a +b =b + aПереместительное свойство сложения a+(b + c) =(a+ b)+c = a + b + cСочетательное свойство сложения a + 0 = 0+a = a Свойство нуля при сложении a-(b+ c) = a – b - c Свойство вычитания суммы из числа (a+b)-c=a+(b-c) (a+b)-c=(a-c) +b Свойство вычитания числа из суммы a-0=aСвойство 0 при вычитании a-a = 0Свойство 0 при вычитании Свойство вычитания числа из суммы
8 Едет Емеля на печи, рассуждает, надо память развивать и вычислительные навыки Устные упражнения. ( выполни действия и составь слово) 72:8 + 2×5 = 8×8 - 7×9 = 6×3 +2 = 56: 8 ×3 = 64: : 4 = 45 : :3 = ТАСНРУ
9 Гепард – 12 Ягуар – 5 Рысь – :3+15:9 Какой из кошек поклонялись древние индейцы?
10 Просят невестки : «Сходил бы ты. Емелюшка, за водой.» Делать нечего, пошел Емеля на речку. Набрал воды, хотел уже идти назад, да решил порыбачить. Вытащил щуку.
11 Заговорила щука человечьим голосом: «Не губи меня, Емелюшка, отпусти назад в реку – мало нас, щук сейчас в реке, а таких, как я – математических, - одна. К тому же у меня детки малые.
12 А за это тебе подарю свои волшебные математические чешуйки. Как решишь все задания, так и подготовишься к контрольной работе.
13 Реши уравнение: X + 32 =68 76 – y = 24 Найди значение выражения: c-n. Если c=80.n= k – 240, если k=87 Вычисли, выбирая удобный порядок действий: ( )-264 Реши задачу с помощью уравнения : В санатории 97 отдыхающих. После того как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих Сколько отдыхающих уехало на экскурсию? ПРИМЕРЫ КАРТОЧЕК На отрезке DE=25см отметили точку L такую, что DL=19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.
14 Волшебный сон. Реснички опускаются… Глазки закрываются… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко… ровно… глубоко… Наши руки отдыхают…. Отдыхают… Засыпают… Шея не напряжена И рассла- бле-на… Губы чуть приоткрываются…. Дышится легко… ровно…глубоко… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем…. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем. Их повыше поднимаем. Потянулись! Улыбнулись! Всем открыть глаза и встать!
15 Только справился Емеля с заданием щуки. В доме появился царский гонец. Царь просит приехать к нему во дворец, так как его дочь, царевна, плачет горючими слезами, не может она написать математический диктант
18 Едет Емеля назад, около царского дворца гостей знатных видимо –невидимо. Подъехал он на своей исписанной формулами печи и видит: стоит на крыльце царевна Несмеяна и предлагает математический кроссворд всем, кто хочет на ней жениться. А гости хоть и важные, но математику плохо знают. Емеля же быстро ответил на все вопросы. А вы ребята?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.