Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Подьячев
1 «Реактивное движение» Урок физики в 9 классе
2 Дидактические цели: Ввести понятие реактивного движения; Ввести понятие реактивного движения; Показать практическое применение закона сохранения импульса; Показать практическое применение закона сохранения импульса; Показать связь природы и техники; Показать связь природы и техники; С помощью опытной модели получить подтверждение определению реактивного движения. С помощью опытной модели получить подтверждение определению реактивного движения.
3 Задачи урока: 1. образовательные: - изучить реактивное движение (история открытия и применения); - изучить реактивное движение (история открытия и применения); - продолжить обучение решению задач на закон сохранения импульса; - продолжить обучение решению задач на закон сохранения импульса; - показать межпредметные связи (физики и биологии). - показать межпредметные связи (физики и биологии). 2. воспитательные: 2. воспитательные: - продолжить формирование познавательного интереса учащихся; - продолжить формирование познавательного интереса учащихся; - в целях интернационального воспитания показать, что наука развивается благодаря работам ученых разных стран и исторических времен; - в целях интернационального воспитания показать, что наука развивается благодаря работам ученых разных стран и исторических времен; - формировать стремление к глубокому усвоению теоретических знаний, как через решение задач, так и через постановку домашнего эксперимента; - формировать стремление к глубокому усвоению теоретических знаний, как через решение задач, так и через постановку домашнего эксперимента; - воспитывать любовь к природе и бережного отношения к ней, как к главному учителю Человека. - воспитывать любовь к природе и бережного отношения к ней, как к главному учителю Человека. 3. развивающие: 3. развивающие: - осуществляя проблемно-поисковый метод самостоятельно определить закон реактивного движения; - осуществляя проблемно-поисковый метод самостоятельно определить закон реактивного движения; - научить видеть важное в повседневном; - научить видеть важное в повседневном; - научить полученные знания в разных ситуациях. - научить полученные знания в разных ситуациях.
4 движение при помощи Шампанского.
5 ПРОБЛЕМА!
8 Николай Иванович Кибальчич
9 Константин Эдуардович Циолковский
10 «Воздухо- плавательный прибор» Николая Кибальчича
11 связь с природой
12 мирное применение Фейерверк был известен еще в Др.Китае. Поливальная установка
13 «Опыт с рыбкой» Спасибо за урок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.