Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Подколозина
1 НАВЫКИ ПОИСКА РАБОТЫ ФОРМЫ ПОИСКА РАБОТЫ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
2 ФОРМЫ ПОИСКА РАБОТЫ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ С ФИРМАМИ - ПО ГАЗЕТНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЯМ, ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ. ЦЕНТРЫ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИЛИ КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ РАБОЧИХ МЕСТ СОБСТВЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПОИСКЕ РАБОТЫ INTERNET ( http: // ( раздел «Работа»), http: // www. hro.ru ( кадровое агентство «Human Resources On-line»)
3 Поиск работы Знакомые, друзья, родственники Объявления по радио, телевидению Выставки, ярмарки рабочих мест Служба занятости «Стучись в каждую дверь» по городу Объявления в газетах, журналах, Интернете
4 Информационно-сенсорный терминал
5 ЭТАПЫ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОТЫ 25% УСПЕХА – ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ 25% УСПЕХА – ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И ДОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ. РЕЗУЛЬТАТ – ПРИГЛАШЕНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ. 25% УСПЕХА – СОБЕСЕДОВАНИЕ, ИСПЫТАНИЕ (НАПРИМЕР, ТЕСТИРОВАНИЕ). РЕЗУЛЬТАТ – ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ. 25% УСПЕХА – ОБСУЖДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО КОНТРАКТА, ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА И ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПОСТОЯННЫЙ ШТАТ.
6 ВОСЕМЬ ПРАВИЛ ВЫБОРА РАБОТЫ И ПОИСКА РАБОЧЕГО МЕСТА 1. За получение работы нужно бороться. 2. Различие между везунчиком и неудачником определяется тем, как они сами ведут свои дела. 3. Чем больше времени Вы потратите на определение того, чем Вы выделяетесь из массы других людей, тем выше Ваши шансы. 4. Стремитесь только к той работе, которую больше всего хотите. 5. Если Вы определили для себя, какую работу ищите, объясните это всем. 6. Организации стремятся набирать победителей. 7. Хорошую работу имеет тот, кто умеет ее упорно искать. 8. Настройтесь на то, что Вы можете получить сотни отказов.
7 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗЮМЕ 1. КРАТКОСТЬ 2. УМЕСТНОСТЬ 3. ПРАВДИВОСТЬ 4. ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР 5. СИСТЕМНОСТЬ 6. УНИКАЛЬНОСТЬ 7. ХОРОШИЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ 8. ГРАМОТНОСТЬ 9. ПРИЯТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
8 РЕЗЮМЕ (план) 1. Фамилия, имя, отчество 2. Основные личные данные 3. Цель в поиске работы. 4. Опыт работы (если он у вас есть) 5. Образование. 6. Дополнительная информация. 7. Дата составления резюме.
9 + к резюме Краткое описание квалификации и опыта работы Сведения об общественной деятельности Указание членства в профессиональных объединениях Упоминание о хобби Сообщение о военной службе Указание готовности к разъездам и смене места жительства Указание готовности к работе с ненормированным рабочим днем Сведения о рекомендациях
10 РЕЗЮМЕ (ОБРАЗЕЦ) Хафизова Айгуль Азатовна дата рождения: г. семейное положение: не замужем, наличие детей - нет адрес проживания: Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. хххххххх, д.53 А контактные телефоны: (34767)6-ХХ-ХХ, моб ХХХ-ХХ-ХХ Образование гг. Филиал ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» Факультет: горный Специальность: Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений Опыт работы: гг. - Филиал ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» Должность: лаборант кафедры «Разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений» Обязанности: - оформление, учет и хранение всей учебно-методической документации и наглядных пособий кафедры РРНГМ; - учет выполнения контрольных работ; - выдача и получение учебно-методической литературы; - работа на совершенствованием учебно-материльной базы. Дополнительные сведения - английский язык (со словарем) · PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).
11 ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРОСЬБОЙ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ АВТОБИОГРАФИЯ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИЮ НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
12 КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОПИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВ) ВСЕ КОПИИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ФОРМАТ А4 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО БЕЛУЮ БУМАГУ СЛЕВА И СПРАВА СТРАНИЦЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОЛЯ ПО 3-4 СМ ЗАЯВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО ЧИСТО БЕЗ ОШИБОК В ДОКУМЕНТАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОПЕЧАТОК, ПОДТИРОК, ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК, ЗАГНУТЫХ УГЛОВ СТРАНИЦ
13 АВТОБИОГРАФИЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ДАТА РОЖДЕНИЯ: СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИ Е: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБРАЗОВАНИЕ): ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСТА РАБОТЫ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14 СОБЕСЕДОВАНИЕ ОПРЯТНЫЙ И УХОЖЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ПУНКТУАЛЬНОСТЬ ДРУЖЕЛЮБНОЕ ОТНОШЕНИЕ
15 ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ К КАНДИДАТУ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ 1. Последняя (настоящая) работа. 2. Что нравилось (нравится) в Вашей работе? 3. Что меньше всего нравилось (нравится) в Вашей работе? 4. Рабочие обязанности в последней организации? Все ли устраивало? 5. Основные успехи в работе? 6. Опишите себя в общих чертах. 7. Укажите, в чем Вы превосходите других людей. 8. Какие черты или качества нравились в Вашем бывшем непосредственном руководителе? 9. Каковы долгосрочные цели и задачи? 10. Каковы причины Вашего увольнения с последнего места работы? 11. В какой должности Вы видите себя через 5 лет?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.