Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемan2an
1 Социальные медиа: маркетинг влияния Антон Попов, Вебинар для Маркетинг Джазз, 2010
2 Вопрос на миллион Зачем вообще присутствовать в социальных медиа? Потому что это окупается! Dell заработал на Twitter 2 миллиона долларов
3 Даже таксист может заработать в 2.0 больше
4 Каналы коммуникаций Блоги Twitter Форумы Автономные брендированные сообщества / социальные сети Присутствие в сторонней социальной сети (Вконтакте, Profeo, Lookatme) Распространение контента по другим сайтам (например, sharethis.com, odnaknopka.ru) Фото-каналы (Flickr, Видео (Youtube) Wiki Рейтинги и отзывы потребителей Инновацинные «узлы»
5 4 группы – по вовлеченности Исследователи Engagement DB нашли финансовое соответствие между вовлеченностью брендов в соцсети и их оборотами и прибылями.
6 Финансовые результаты. Рост продаж за год
7 Финансовые результаты. Рост прибыли за год
8 Интернет-аудитория СтранаНаселениеИнтернет- пользователей Проникновение инета Рост числа пользователей Россия ,3 %1359,7 % Украина ,7 %5077,0 %
9 Web 2.0 Пользователи сами создают, распространяют, потребляют и оценивают контент. b2cb2bлет назад Социальные сети36%10%4 Вирусный маркетинг32%23%11 Вебинары27%54%5 Wiki27%14%7 Подкасты13%21%4 RSS11%14%8 Блоги6%17%10
10 Точки контакта с вами
11 Люди, известные ранее как ЦА
12 Выражают свои предпочтения
13 Рекомендуют друг другу
14 Помогают распространять. Друг по другу
15 Вы хотите, чтобы вам помогли увеличить продажи? RSS, кнопки соцзакладок, соцновостей TABU-элементы: виджеты, кнопки, гаджеты В партнерскую программу магазина вовлечены менее 1% всех покупателей, но с их помощью (и виджетов) Karmaloop делает 25% своего оборота! В мире 23% пользователей социальных сетей и 18% блоггеров устанавливали приложения на свои страницы.
16 Выбор выгодных покупателей Если социальные сети «знают» о пользователе много, то и мы можем узнать! И наша маркетинговая задача – взять информацию по максимуму. Особенно если пользователи оставляют ее добровольно и вдобавок постоянно обновляют
17 Нашли одного – нашли всех! Интересы Поиск по группам в Живом ЖурналеВконтакте –Отдых, развлечения –Знакомства, общение –Чтение, книги –Музыка –Компьютеры и техника –Туризм и путешествия –Дизайн, фото –Кино –Напитки и еда –Спорт
18 Каждый индивидуален. Но есть пересечения
19 Поиск по блогам. Расширенная версия Язык запросов Не забудьте про поиск по комментариям
20 Отношения с блоггерами. Семплинг Предоставление образцов продукции на тестирование блоггерам. В надежде на отзыв Хорошо заранее выяснить, интересно ли это блоггеру – почитав его записи. Желательно заручиться поддержкой авторитетного блоггера, чтобы от его имени распространять продукцию. –Проблема: блоггер может быть из Киева, а его читатели – откуда угодно. Точных инструментов измерения читательской аудитории нет
21 Конкурсы фотожаб ***** Двойная «обертка» коньяка: –Кино / известные персонажи –Социальная реклама 193 работы за неделю >10000 просмотров
22 Впечатления! Блог-туры на 8 АЭС Посетили 127 блоггеров, разместили впечатления на 201 площадке, в том числе 4000 фотографий, 12 видеороликов и подкастов. Их прочитали человек, в том числе `100 тысяч других блоггеров. 98% комментариев – положительные.
23 Приложения для социальных сетей Опрос «желаний» Инструмент продаж Средство общения с потребителями
24 Соц.сети – не только в интернете Магазин стройматериалов тоже может стать платформой. Для этого нужно место в магазине, обрезки досок, поролона, немного проволоки. Покупатели стали делать макет своего района (wiki) – с домами, деревьями, бережно переносили автобусную остановку на макете, когда ее сместили на улице.
25 Интернет – акселератор контента! События, происходящие в реальной жизни, можно и нужно тиражировать в интернете. Придумать социальный объект! –Мешапы, привязка фото к картам городов –Задания для пользователей – сфотографировать и выложить на сайт. Впечатления и рекомендации > там, где есть друзья того, кто делится –Фото > на Я.Фотки, –Видео > на Rutube, Youtube, Tvigle Помогите интернет-активистам распространить ваш контент (TABU-элементы)
26 The fun Theory: Локально > Глобально
27 Маркетинг успеха – в социальных сетях 1.Мониторить и вступать в разговоры 2.Придумывать «социальные объекты» для продукта 3.Сделать так, чтобы вашим сервисом или продуктом было просто поделиться с другими 4.Создать множество точек входа/интерфейсов к вашему сообществу 5.Формировать «племя», к которому хочется присоединиться, 6.Коммьюнити-менеджмент и регулярные обновления 7.Использовать преимущества таргетинга в соцсетях 8.(Стараться) быть «платформой» 9.Измерять результат и вносить коррективы в продвижение
28 Выбор масштаба А нужен ли нам, скажем, корпоративный блог, если мы работаем в одном городе? Все дело в Выборе Масштаба. Не масштаба текущего бизнеса, а вашего желания и Восприятия размера и надежности вашего бизнеса клиентами.
29 Антон Попов Круг влиян ия Влияние Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формирования правильной репутации PS. Верьте в свои силы – Вы можете творить чудеса :) Соцмедиа- круг забот
30 Про Remarkable.ru Оказываем профессиональные услуги по маркетингу и PR в социальных сетях в России с 2007 года.профессиональные услуги Используем преимущественно нестандартные методы продвижения, придуманные специально для решения ваших задач. Знаем блогосферу как свои 5 пальцев, и многие компании завели блоги после чтения книги «Блоги. Новая сфера влияния» директора агентства Антона Попова.Блоги. Новая сфера влияния В «Редкой марке» любят игровые коммуникации, и ваши потребители их тоже полюбят Наши работы основаны на принципах открытого маркетинга.открытого маркетинга
31 Всегда к вашим вопросам Антон Попов «Редкая марка». Поставщик идей интерактивного маркетинга Звоните +7 (916) Пишите Заходите на сайт remarkable.ru Читайте микроблог twitter.com/remarkable_ru «Редкая марка» - член Союза Маркетологов России (somar.ru), Ассоциации «Социальные медиа» (socialmediaexperts.ru)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.