Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Лескина
1 Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
2 Цель: Определение общих позиций школы и семьи в отношении критериев результативности урока Определение общих позиций школы и семьи в отношении критериев результативности урока
3 Задачи: Выявление представлений родителей о функциях современного урока и критериев его качества; Выявление представлений родителей о функциях современного урока и критериев его качества; Корректировка позиции родителей в оценке урока с учетом концепции школы, ее ресурсных возможностей, социального и государственного заказа; Корректировка позиции родителей в оценке урока с учетом концепции школы, ее ресурсных возможностей, социального и государственного заказа; Определение возможностей семьи в повышении результативности работы ребенка на уроке, смысл образовательной поддержки ребенка; Определение возможностей семьи в повышении результативности работы ребенка на уроке, смысл образовательной поддержки ребенка;
4 Анкетирование Анкетирование 1)Мой любимый предмет; 2)Мой нелюбимый предмет; 3)«Я болею и не пойду в школу, а значит не получу плохую оценку по… 4)В каком кабинете вам комфортнее всего и почему? 5)Завышают ли вам оценки? 6)Занижают ли вам оценки? 7)По какому предмету планируете исправить оценку? 8)По какому предмету учитель вас не замечает? 8) Идеальный учитель! Какой он?
5 Мой любимый предмет
6 Мой нелюбимый предмет
7 « Я болею и не пойду в школу, а значит не получу плохую оценку по…»
8 В каком кабинете вам комфортнее всего и почему?
9 По какому предмету планируете исправить оценку?
10 Я прихожу в школу, чтобы А)узнать что-то новое - 19 Б)заниматься интересными предметами - 2 В)встретиться с хорошими учителями Г)пообщаться с друзьями - 12 Д)весело провести время - 4 Е)не огорчать родителей - 1
11 Домашнее задание я делаю так: А)совершенно самостоятельно - 16 Б)обращаюсь за помощью к взрослым - 6 В)под контролем родителей - 2 Г)от случая к случаю - 5 Д)не делаю никогда
12 Для того чтобы хорошо учиться нужно: А)иметь интерес к предмету - 17 Б) иметь способность к предмету - 12 В) хорошо работать на уроке - 8 Г)иметь хорошие отношения с педагогом - 5 Д)уметь списывать - 5
13 Когда я получаю плохую отметку, то… А) стараюсь тут же исправить - 4 Б) стараюсь исправить на следующий день - 11 В) стараюсь исправить в ближайшее время - 14 Г) ничего не пытаюсь делать - 1
14 Какова причина получения неудовлетворительных оценок? А) лень -20 Б) отвлекают друзья, телевизор - 6 В) не хватает времени - 4 Г) не понимаю предмет - 4
15 В чем причины нехватки времени? А) долго гуляю - 1 Б) занимаюсь в спортивной секции кружке - 14 В) не умею планировать время - 7 Г) долго смотрю телевизор - 5 Д) медленно делаю уроки -6 Времени хватает - 4
17 родители родители -Почему дети плохо учатся? -Как им помочь? -Что изменить? ученики -Почему получают плохие отметки? -Как изменить ситуацию? учителя учителя -В чем причина снижения качества знаний? -Как повысить качество знаний?
18 Идеальный учитель! Какой он? Идеальный учитель! Какой он? Спокойный, сдержанный Спокойный, сдержанный Всегда помогает ученику Всегда помогает ученику Беспристрастный Беспристрастный Добрый Добрый Справедливый Справедливый Уметь слушать Уметь слушать Хорошо объясняющий Хорошо объясняющий Имеющий чувство юмора Имеющий чувство юмора Следит и удерживает внимание всего класса Следит и удерживает внимание всего класса Интересные формы урока Интересные формы урока Уважающий ученика, его мнение Уважающий ученика, его мнение
19 Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас. Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас. Легуве. Легуве.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.