Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Тимофеева
1 Ахмедина Галина Семеновна Воспитатель группы продленного дня I квалификационная категория Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста – Прогимназия 17 «Звездочка» г. Нерюнгри
2 Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В Ахмедина Галина Семеновна
3 Развивающие игры Воскобовича В.В. Цель: развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей
4 Развивающие игры Воскобовича В.В. Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.
5 Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Задачи 1. Развивать познавательные, интеллектуальные способности детей. 2. Повышать умственную активность: мышление, память, внимание, воображение. 3. Развивать сенсорные способности восприятия цвета и формы. рук, тактильно-осязательных анализаторов. 5. Создавать игровую ситуацию, развивать любознательность.
6 Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Отрезок, ориентировка на листе
7 Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Геометрические фигуры, цвет, форма, величина
8 Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Графический диктант, штриховка на листе
9 Цель: использование логико-математических игр Воскобовича В.В. для обучения и интеллектуального развития детей Части и целое
10 Интеллектуально-игровой центр
11 Итоговая диагностика
12 Поэтическая страничка Квадратик У меня живет квадратик, Он веселый и смешной. А еще могу квадратик Разодеть и в цвет другой. С ним мне весело играть, Классно и забавно. Из него могу собрать Рыбку, домик, ванну. А еще квадратик может Быть корабликом большим, Самолетом, дельтапланом. Очень здорово мне с ним. Он податливый, квадратик, И задорный, как щенок. С ним играет и мой братик, Ведь он наш теперь дружок!
13 Поэтическая страничка … В волшебной сказочной стране Среди игрушек самых разных Живет фигурка не простая, а раскладная… И может превратиться в треугольник, В дом с трубой, а иногда и в птицу! Выполняя превращения, всем поднимает настроение, Детишек может в круг собрать И сказочку им рассказать: « Я фигурка не простая Все меня зовут чудесным! А знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, Могу совершать разные превращения.
14 Поэтическая страничка Вот красивая бабочка, А вот смешной лягушонок – это тоже я! Я могу стать самолетиком и рыбкой, Сумочкой и корабликом, Шапкой и мотыльком. А еще я очень люблю ходить в гости И показывать фокусы девчонкам и мальчишкам. Знаете, детки, любая девчонка и любой мальчишка Может стать волшебником И научиться превращать эту фигурку в разные предметы. Но для этого надо быть внимательными И старательными!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.