Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Ергин
1 СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ
2 Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся Математика + Развитие речи + Психология + Компьютерная поддержка
3 Задачи и цели Все большее число психологов и педагогов высказывают мысль о том, что школа как важнейший инструмент формирования личности человека вместо школы вчерашнего дня - школы «натаскивания», «интеллектуального насилия» - должна стать школой радости, школой интеллектуального развития.
4 Задачи и цели В связи с этим одной из ее основных задач должно стать умственное развитие учащихся, которое обеспечило бы достаточное качество усвоения школьниками системы научных знаний, формирование у них таких форм мыслительной деятельности, которые позволили бы им в будущем реализовать потребность в самостоятельном приобретении знаний и способствовали бы осуществлению таким образом процесса саморазвития.
5 Задания для развития логического мышления На основе вербального материала На основе числового материала
6 Найти лишнее слово Туфли, сапоги, шнурки, тапочки. Врач, учитель, юрист, книга. Метр, килограмм, грамм, тонна.
7 Продолжить числовой ряд 1, 7, 2, 7, 3, 7………. 6, 10, 14, 18 ……….. 6, 12,10, 20, 18, 36………. Word
8 Задания для развития творческого мышления На основе вербального материала Художественно-образным материалом
9 Как из «мухи сделать слона» Изменяя каждый раз по одной букве, попробуйте придумать как можно более длинную цепочку слов. Помните, что переставлять буквы местами нельзя. Удачи!
10 Как «день превратить в ночь» День Сень Сено Село Соло Соль Ноль Ночь
11 В этом задании требуется дорисовать картинку. Для этого совсем не обязательно быть художником. Исследуем способности учащихся
12 Русакова Татьяна
13 Готовим учащихся к выполнению проекта Урок математики (решение логических задач) Урок развития речи (вырази свою мысль красиво) Творческая работа учащихся (придумать логическую задачу)
14 Как решать логические задачи Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас русый, другой – брюнет, а третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос имеет каждый из беседующих.
15 Табличный способ Цвет волос Фамилия Белокуров Чернов - -+ Рыжов -+ -
16 Реши самостоятельно Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Один из них – врач, другой – журналист, третий – спортсмен, а четвертый – строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист вместе с Борисом ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача. У кого какая профессия?
17 Вырази свою мысль красиво Получив задание на уроке математики – составить логическую задачу, ребята выполняют упражнения по развитию речи. Итог – творческая работа.
18 Перепутанное предложение Восстановите предложения, для этого необходимо переставить слова в предложении. 1. Нити, на, бесчисленные, утром, паутины, блестели, осенней, траве. 2. Цвет, по, медленно, алый, стволам, вечерней, и, деревьев, корням, зари, скользит. 3. Выглянуло, туч, перед, самым, из-за, солнце, закатом.
19 Рисование словами «Украсьте» текст подходящими по смыслу словами Лесные жители готовились к зиме. Медведь строил берлогу, выстилая её хвоей, корой ёлочек, мхом, травой. Ёж тоже утеплял своё логово, стелил в нём постель. Белка запасала грибы и орехи. Птицы улетали на юг.
20 Рисование словами Проверь себя! (один из вариантов) Лесные жители кропотливо готовились к суровой зиме. Бурый медведь строил теплую берлогу, выстилая её молодой хвоей, корой ёлочек, мягким мхом, сухой травой. Колючий ёж тоже ловко утеплял своё маленькое логово, стелил в нём пушистую постель. Быстрая белка запасала много грибов и орехов. Перелетные птицы торопливо улетали на юг.
21 ЗАДАЧА-СКАЗКА Составь задачу-сказку, используя сказочных персонажей или сказочный сюжет
22 ЗАДАЧА-СКАЗКА (одна из составленных) Встретились в сказочном лесу героини разных сказок: Белоснежка, Красная шапочка, маленькая принцесса и Дюймовочка. Стали они друг перед другом своими нарядами хвастаться. Героиня сказки в золотом платье (не Белоснежка и не Красная шапочка) стояла между гостьей волшебного леса в расшитом жемчугом платье и Дюймовочкой. А героиня сказки в серебристом платье стояла между попавшей в необычный лес в перламутровом платье и Красной шапочкой. Кто в каком платье был одет?
25 Как « работают » слова Выполнил ученик 8 класса А, МОУ СОШ 15 города-курорта Кисловодска Дорофеев Владимир 2008 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.