Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Карпович
1 Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.
2 по темам : инструменты рисования ; рисование стандартных фигур ; создание нестандартных фигур ; формоизменение ; движение объекта ; правила набора « слепым методом ».
3 В программе Macromedia Flash анимация – это изменение свойств объектов, то есть объекты могут исчезать, появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, прозрачность.
4 1 слой – фон ( голубое небо, синее море ) 2 слой - « персонаж » ( парусник ) 3 слой - « персонаж » ( солнце ) 4 слой – « персонаж » ( рыбка или корабль )
5 Капитан смотрит в бинокль : глазки прямо, влево, вправо, вверх, вниз *** Сигнальщик : кодируем и посылаем с помощью флажковой азбуки всем привет
6 Что делатьКак делать 1.Запуск Маcromedia Flash Пуск/Программы/ Маcromedia Flash/открыть документ Flash 2. Создать на 1 кадре первого слоя фон (голубое небо, синее море) используя инструменты прямоугольник, «средство выделения» и заливку (сплошную или градиентную) 3. На 50 кадре – ключевой кадр (F 6) 4. Добавить слой щелчком левой клавишей мыши на кнопке «Вставить слой» 5. Нарисовать на сцене парусник Поставить курсор на 1 кадр 2 слоя и с помощью стандартных инструментов, заливки и инструмента «средство выделения» нарисовать парусник 6. Превратить объект в символ Щелкнуть правой кнопкой мыши на 1 кадре 2 слоя и в открывшемся контекстном меню выбрать команду «Создать промежуточное отображение». Вокруг парусника появится голубая рамка, в его центре – окружность с крестом, т. е. наш объект превратился в символ 7. Создать ключевой кадр на 50 кадре 2 слоя Поставить курсор на 50 кадр 2 слоя и создать ключевой кадр - (F6), промежуток на временной диаграмме окрасится в светло сиреневый цвет и в нем должна появиться стрелка, соединяющая эти кадры 8. Переместить парусник в конечное положение Находясь в 50 кадре 2 слоя, с помощью инструмента «средство выделения» переместить парусник в конечное положение 9. Можно добавить на 3 слое движение корабля или рыбки справа налево и на 4 слое - движение солнца См. выше 10. Просмотр анимацииКурсор на 1 кадр 1 слоя, клавиша Enter Технология работы
8 Отличное Очень хорошее ХорошееНормальноеТак себеПлохое Очень плохое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.