Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Вараксина
1 МОУ «Зинаидинская ООШ» Зинаидино 2010 год Северинова Галина Васильевна, учитель математики
2 Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)
3 Методически высокоэффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются интегрированные уроки урок-игра урок-исследование урок-зачет урок- сказка и другие формы.
4 Основные предназначения мультимедийного урока: изучение нового материала, преподнесение новой информации; закрепление пройденного, отработка учебных умений и навыков; повторение, практическое применение полученных знаний, умений, навыков; обобщение и систематизация знаний.
5 Презентация – это целенаправленный информационный процесс, решающий свои задачи, в котором компьютер выступает не только как средство, дающее большую свободу для творчества, но и как своего рода генератор новой эстетики.
6 ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ
7 38
8 88 = 1
9 11 8
10 правильная дробь - неправильная дробь
11 Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью.
12 Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью.
14 < = >
15 Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной? Может ли правильная дробь быть больше, чем 1? Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1? Какая дробь больше, если одна из них правильная, а другая неправильная?
16 Достоинства презентации: последовательность изложения возможность воспользоваться официальными шпаргалками мультимедийные эффекты копируемость транспортабельность.
17 Решение систем линейных уравнений Урок изучения нового материала по алгебре в 7 классе с использованием укрупненных дидактических единиц
18 Линейное уравнение с двумя переменными. Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax +by=c, где х и у –переменные, а, b и с- некоторые числа. Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство. Определение
19 Тест 1. Какие из перечисленных уравнений являются линейными? а) x - 2y = 1 ; б) xy + 3y =-18 ; в) x 2 + 2y = 5 ; г) -x – y = Какая пара чисел является решением уравнения 3x-2y=5 ? а) (2;0) б) (1;-1) в) ( 1 ;0,5) г) (1; -0,5) 3.Какая пара чисел является решением системы: а) (2;0) б) ( 1;-2) в) (4; 4) г) (5,2; 1,6) ? 6.Какая из перечисленных систем не имеет решений? 5.Какая из перечисленных систем имеет одно решение? 4. Какая из перечисленных систем имеет бесконечно много решений?
20 Определение. Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство. Решить систему уравнений – значит найти все её решения или доказать, что решений нет.
21 Способы решения системы уравнений. 1.Графический. 2.Способ подстановки. 3.Способ сложения.
22 Графический способ. Построить в координатной плоскости графики уравнений системы. Если прямые, являющиеся графиками линейных функций пересекаются, значит система имеет единственное решение. Если прямые параллельны, то система не имеет решений. Если прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решений.
23 Способ подстановки. Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую; Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение ; Решают получившиеся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной. Ответ: (-2; 3)
24 Способ сложения. Умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; Складывают почленно левые и правые части уравнений системы; Решают получившееся уравнение с одной переменной; Находят соответствующее значение второй переменной. 11х= -22 Х= -2 Ответ: (-2; 3)
25 Система обучения с применением информационных технологий отвечает следующим требованиям: оптимизации содержания учебных курсов активизации познавательной деятельности индивидуализации учебного процесса интенсификации процесса обучения; обеспечению непрерывного текущего контроля знаний учащихся и качества обучения.
26 1)3,5 + 2,3; 2) 0,84 – 0,24; 3) 2,3 · 3; 4) 3 + 0,2; 5) 0,3 · 2; 6) 0,8 :2; 7)1,6 – 1 8) 4,6 : 2
36 УРОК-ВИКТОРИНА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»
37 Ι гейм «Разминка» Решение задач по готовым чертежам 1.Что можно сказать по чертежу
38 2.Что можно сказать по чертежу
39 3 3 А ВC D АD= ВС = 13 см, АВ = 10 cм СD- ? А = С = 50˚, В = 130˚ D - ? А ВC D
40 ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММЫ ТРАПЕЦИИ ПРЯМОУГОЛЬНАЯ РАВНОБЕДРЕННАЯ РОМБЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КВАДРАТЫ
41 IV гейм «Темная лошадка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.