Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Филялин
1 Обучение по необходимости и по желанию Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие дети, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Формально они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться не выходя из дома. Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. Есть и такие дети, для которых так и не прозвенит звонок на урок. Формально они тоже будут считаться школьниками, но в школу не пойдут. Они будут учиться не выходя из дома. По мнению ряда экспертов, с развитием информационных технологий на дистанционные формы образования человек будет отводить до 40% своего учебного времени, сочетая их с традиционными формами очных занятий (40%) и самообразований (20%). По мнению ряда экспертов, с развитием информационных технологий на дистанционные формы образования человек будет отводить до 40% своего учебного времени, сочетая их с традиционными формами очных занятий (40%) и самообразований (20%). Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех документов. Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех документов.
2 Надомное образование «Обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов» «Обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов» ( Приказ МО РФ от «О создании Объединенного проекта по разработке нормативно-правовых документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения)
3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1.Учебный центр (учебное заведение) 2. Информационные ресурсы учебные курсы; справочные материалы; методические материалы 3. Средства обеспечения технологии ДО (организационные, технические, программные) 4. Преподаватели (тьюторы) 5. Обучающиеся (студенты, школьники)
4 Создать модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях частичной интеграции в общеобразовательной школе
5 ПРИЗНАКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор
6 Индивидуальное дистанционное обучение Дистанционное обучение на базе нескольких образовательных учреждений Групповое дистанционное обучение Модели дистанционного обучения
7 Дистанционный курс Личные дела обучаемых Общие сведения о курсе Документация учебного процесса Телеконференция Текущие объявления чаты Web- страницы Информационн о-справочные материалы Практические, лабораторные работы Совместная деятельность учащихся Задания (группвые, индивидуальные ) Контрольные задания, тесты
8 Проблемные вопросы: Как повысить компетентность педагогов в области надомного образования? Как повысить компетентность педагогов в области надомного образования? Как помочь учителю в совершенствовании форм и методов при осуществлении профессинальной деятельности на дистанционном уроке? Как помочь учителю в совершенствовании форм и методов при осуществлении профессинальной деятельности на дистанционном уроке? Каковы пути обеспечения школы необходимым количеством техники, наличием высокоскоростной линии Интернет? Каковы пути обеспечения школы необходимым количеством техники, наличием высокоскоростной линии Интернет?
9 Направить педагогический коллектив на повышение компетенции по ИКТ В рамках данного подхода можно вести речь о комплексном, активном использовании ИКТ в системе образования Создать условия для внедрения инновационных технологий ПП сопровождения детей Установить конструктивное сотрудничество и толерантное взаимодействие между целевой группой и всеми участниками образовательного процесса Создать условия для повышения квалификации педагогов в области инклюзивного образования
10 Критерии результата Организационный Организационный Технический Технический Учебный процесс Ознакомление участников образовательного процесса с данным проектом; Организация педагогов для прохождения курсов при ЧРИО, МОУ «СОШ 59» Ознакомление педагогов и родителей с пакетом доку- ментов «Надомная школа» Утверждениеиндивидуальных учебных программ. Разработка методических рекомендаций. Подключение линии высокоскоростногоИнтернет Установка пандусов Реконструкция кабинета 210 под кабинет дистан- ционного обучения. Монтаж электропроводки согласно требованиям ОТ и САНПиН. Приобретение одномест- ных компьютерных столов- 2 кв г. Утверждение учебного плана по индивидуаль- ной форме обучения с максимальным объёмом обязательной учебной недели: 1-4 классы – 12 часов 1-4 классы – 12 часов 5-6 классы – 14 часов 5-6 классы – 14 часов 7 класс - 16 часов 7 класс - 16 часов 8 класс - 17 часов 8 класс - 17 часов класс - 20 часов класс - 20 часов Результатом учебной деятельности считать контрольные срезы, итоговые контрольные Работы.
11 Направление повышения компетенции педагогов по дистанционному обучению На основе программы эксперимента по апробации модели «Надомная школа» Средства Интернет Сотрудничество с РГОУ «Центр ПП реабилитации и коррекции» МО и МП ЧР Повышение квалификации педагогов в области инклюзивного образования Индивидуальные формы обучения Групповой и индивидуальное ПМП сопровождение учащихся Изучение, обобщение опыта учителей школы 59 г.Чебоксары Индивидуальные педагогические разработки. обязательные индивидуальные поурочные планы Выполнение задач модуля «Я и ОДНОКЛАССНИКИ» в условиях интеграции
13 Ожидаемые конечные результаты 1. Создание единого понятийного пространства. 2. Повышение навыков социальной интеграции целевой группы. 3. Построение навыка обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. 4. Внедрение инновационных технологий психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, их семей в массовом образовании. 5. Формирование профессиональных знаний у педагогов МОУ «ООШ 1 им.Бабакина Г.О.» и МОУ «СОШ «) с углубленным изучением отдельных предметов им. В. Митты. 6. Использование участниками эксперимента индивидуально- ориентированного подхода в работе с детьми. 7. Повышение степени информированности. 8. Осмысление общественностью социальной значимости мероприятий программы.
14 Критерием результативности являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности педагогов, учащихся и их родителей, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Отношение всех к школе. 6
15 Используемая литература 1. Т.В.Волосовец. Министерство образования РФ. Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения. М г. 2. Типовое положение об Образовательном учреждении надомного обучения. 3. ФЗ 181 от «О социальной защите инвалидов в РФ». 4. Программа РГОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Приглашаем к сотрудничеству:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.