Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемSalesDog
1 Партнерство на рынке риэлторских услуг: МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ Давлетшина Регина, руководитель проекта «Территория » Пахомова Екатерина, директор компании-оператор «Территория»
2 Изменение количества риэлторских компаний Снижение количества риэлторских компаний с 450-ти АН 2008 году до 270-ти АН в 2009 году. Изменилось качество АН: за название агентство недвижимости в 80% случаев стоит один человек Изменение числа риэлторских компаний Перми
3 Изменение доли самостоятельных сделок Начиная с 2005 года наблюдается снижение числа обращений в риэлторские компании. По итогам 2009 года данный показатель составил 73,1%. Изменение числа риэлторских компаний Перми 55,30% 58%58,70% 61,20% 73,10% 44,70% 42,00%41,30% 38,80% 26,90% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Да, обращалисьНет, не обращались
4 Изменение размера комиссионного вознаграждения С 2005 года размер комиссии в среднем по рынку (сегмент вторичного жилья) снизился с 5% до 2,5%. Если сравнить комиссию в абсолютном размере, то в 2005 году комиссия составляла рубля с кв.м, в 2009 – рубля с кв.м. Для справки: средняя цена в 2005 году – 24,66 руб./кв.м, в 2009 – 40,33 руб./кв.м. Изменение числа риэлторских компаний Перми 5% 3,50% 3,00% 2,50% 0% 1% 2% 3% 4% 5% 6% размер комиссионного вознаграждения
5 Типы операций на рынке жилья Доля операций «Продажа с последующей покупкой» возросла с 36,4% до 58,5%. Восстребованность обменов возросла в 2 раза. Доля операций «Чистая покупка» сократилась практически в 2 раза. Структура сделок, 2007 годСтруктура сделок, 2009 год аренда; 16,00% чистая продажа ; 7% чистая покупка; 39,20% сдача в аренду; 1,40% продажа с послед. покупко й; 36,40% аренда; 17% чистая продажа ; 5% чистая покупка; 18% сдача в аренду; 2% продажа с послед. покупко й; 58%
6 Текущая ситуация Клиент не всегда понимает, за что конкретно он платит. Почему у одного специалиста комиссионное вознаграждение составляет 4%, а у другого – 1%. Кроме того, в настоящий момент отсутствует лояльность клиентов к той или иной компании. Клиент кочует от одного участника к другому. Нет уникального предложения. В результате чего выбор обусловлен либо рекомендациями знакомых, либо стоимостью услуг. И как следствие, потребители считают, что можно сэкономить на обращение к риэлторам, совершая сделки самостоятельно.
7 Препятствия развития партнерства на рынке риэлторских услуг: Разный уровень профессионализма участников Разная стоимость услуг Разный уровень ответственности перед клиентами Разные технологии работы внутри компаний Конъюнктура рынка: рынок продавца сменился рынком покупателя Отсутствие доверия на рынке.
8 ЧТО ДЕЛАТЬ? Нет технологии по делению вознаграждения Нет партнерства Создание дополнительно сервиса Создание дополнительной стоимости Переход к сотрудничеству Традиционно Инновационно
9 Система «Оператор рынка недвижимости» 1 составляющая. Это создание эффективных договоренностей
10 Система «Оператор рынка недвижимости» Результаты договоренностей: 1. Мероприятия с застройщиками: Период: июль-декабрь 2009 г. Результат: заключено 157 совместных сделок (Участники: Оператор- Застройщики -АН) Комиссия агентств составила более рублей. 2. Ярмарка недвижимости (Участники: Оператор- Застройщики- АН- Банк) Привлечено клиентов: 356 человек Заключено договоров: 62 договора Совершено сделок: 6 сделок
11 Система «Оператор рынка недвижимости» 2 составляющая. это портал Создан специально, как рабочий инструмент, на котором собрана информация о каждом доме в г.Перми. Портал дополнен картой и удобным поисковиком. Посещаемость сайта: человек за день. За сентябрь09 посещаемость человек За февраль10 посещаемость человек
12 Система «Оператор рынка недвижимости» 3 составляющая. Технология Реализация квартир пулами Растущий процент комиссионного вознаграждения от количества реализованных квартир. Объединенный прайс агентств недвижимости и застройщиков Единая консультационная площадка Оператор Застройщик Агентства Пул квартир Растущий % Сумма $ Спец.цена Растущий % Формир.пула покупателей Клиенты Агентства
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Наш сайт: www. territoriya59.ru Адрес: Пермь, М.Горького, 64 Тел. (342) Партнерство на рынке риэлторских услуг сегодня это ещё не реальность, но уже и не миф!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.