Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elstb.ru
1 Мониторинг основных социальных и экономических показателей Мурманской области Мурманск 2009 Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области Федеральная служба государственной статистики
2 Основные экономические и социальные показатели по Мурманской области для ведения мониторинга в январе-июле 2009 года в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
3 Индекс промышленного производства в процентах к соответствующему периоду предыдущего года 91,0 прогноз
4 Объем сельскохозяйственного производства в процентах к соответствующему периоду предыдущего года 97 прогноз
5 Влияние ситуации, складывающейся по отдельным видам экономической деятельности, на общий прирост (снижение) промышленного производства в январе-июле 2009 года в процентах Факторный (структурный) анализ: -0,9 -3,9 -4,4 -9, Производство и распределение электроэнергии, газа и воды Обрабатывающие производства Добыча полезных ископаемых Индекс промышленного производства
6 Факторы темпов прироста (снижения) индекса потребительских цен на товары и услуги в июле 2009 года в процентах к декабрю 2008 года Факторный (структурный) анализ: 2,7 3,0 8, Непродовольственные товары Продовольственные товары Платные услуги Прирост потребительских цен на товары и услуги
7 0,0 0,1 0,3 0,5 0,6 1,4 6,3 0,0 -1,00,01,02,03,04,05,06,07,0 Услуги организаций культуры Услуги правового характера Услуги банков Ветеринарные услуги Услуги страхования Посреднические и прочие услуги Услуги в системе образования Услуги физической культуры и спорта Услуги связи Медицинские услуги Услуги в сфере туризма Бытовые услуги Услуги пассажирского транспорта Жилищно-коммунальные услуги 100,0 105,9 107,8 107,6 103,1 119,8 103,3 113,9 109,8 107,5 113,0 117,0 ИПЦ Факторы темпов прироста (снижения) индекса тарифов на платные услуги в июле 2009 года в процентах Общий прирост цен и тарифов на платные услуги к декабрю 2008 года – 10,5 %. Факторный ( структурный) анализ:
8 Факторы темпов прироста (снижения) индекса потребительских цен на продовольственные товары в июле 2009 года в процентах Общий прирост цен на продовольственные на товары к декабрю 2008 года –8,7%. Факторный ( структурный) анализ:
9 Факторы темпов прироста (снижения) индекса потребительских цен на непродовольственные товары в июле 2009 года в процентах ИПЦ Общий прирост цен на непродовольственные товары к декабрю 2008 года – 7,3%. Факторный ( структурный) анализ: -0,5 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,8 1,0 0,4 -1,0-0,50,00,51,01,5 Прочие Нефтепродукты Металлическая посуда и металлические предметы домашнего обихода Моющие и чистящие средства Садоводство Печатные издания Трикотажные изделия Галантерея Табачные изделия Обувь кожаная, текстильная и комбинированная Строительные материалы Электротовары и другие бытовые приборы Парфюмерно-косметические товары Телерадиотовары Мебель Ювелирные изделия Легковые автомобили Одежда и белье Медицинские товары 123,8 105,8 103,9 123,7 108,6 114,5 109,2 108,7 111,0 106,0 111,8 110,2 107,7 121,5 123,3 112,3 112,0 89,2
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.