Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Молоканова
1 Тема урока - Учитель МОУ СОШ 1 Шахтарина Ирина Леонидовна
2 ВОПРОСЫ: После победы на Куликовом поле в 1380 г. Москва становится центром русских земель. Почему? После победы на Куликовом поле в 1380 г. Москва становится центром русских земель. Почему?
3 Необычайный взлет культуры в Западной Европе называется Возрождением. Почему этот период в русской культуре назван Предвозрождением, а самого Возрождения как культурной эпохи не было?
4 Как отразилось Предвозрождение на литературу?
5 А какие произведения этих литературных жанров вам известны?
6 Что вы знаете о развитии изобразительного искусства этого периода?
7 Нет тебе на свете равных Стародавняя Москва! Блеском дней, вовеки славных, Будешь ты всегда жива!.. Здесь, как было, так и ныне Сердце всей Руси Святой, Здесь стоят ее святыни За Кремлевскою стеной! В. Я. Брюсов
8 Домашнее задание: 1 группа – «Стены и башни Московского Кремля» - 5 мин. 2 группа – «Храмы на Соборной площади Московского Кремля» - 5 мин. 3 группа – «Храм Василия Блаженного» - 11 мин.
9 Оцените результат своей работы в рамках группы от 0 до 2 баллов в индивидуальных оценочных листах.
10 «Атака веером» 1 группа задает вопрос 2 группе. 1 группа задает вопрос 2 группе. 2 группа задает вопрос 3 группе. 2 группа задает вопрос 3 группе. 3 группа задает вопрос 1 группе. 3 группа задает вопрос 1 группе. За правильный ответ команда получает 2 очка, за частично правильный – 1 очко. За правильный ответ команда получает 2 очка, за частично правильный – 1 очко. ВРЕМЯ на обдумывание ответа – 1 мин. 1 мин.
11 Оцените каждый свою работу в «атаке» от 0 до 2 баллов и заполните соответствующую графу в индивидуальных оценочных листах.
13 1 этап: ЗАДАНИЕ для самостоятельной работы: Вспомните и запишите на листе пословицу или поговорку о Москве. ВРЕМЯ – 1 мин.
14 2 этап: ЗАДАНИЕ для работы в парах: Обсудите свои варианты пословицы в паре с товарищем. Выберите наиболее удачный вариант. ВРЕМЯ – 1 мин.
15 3 этап: ЗАДАНИЕ для работы в группах: Обсудите варианты пословиц парной работы в вашей группе. Выберите наиболее удачный вариант. После принятия решения озвучьте свой выбор. ВРЕМЯ – 2 мин.
16 4 этап: ЗАДАНИЕ для самостоятельной работы: Оцените и сравните выбранную своей группой пословицу с вариантами других групп. Какая пословица вам больше всего понравилась? Время – 1 мин.
17 5 этап: ЗАДАНИЕ для работы в группах: Предложите другой группе объяснить смысл пословицы, которую ваша группа выбрала. 1 группа 2 группе; 2 группа 3 группе; 3 группа 1 группе.
18 Какой вариант пословицы вам понравился больше всего? Какой вариант пословицы вам понравился больше всего? Вариант ответа какой группы вам запомнился? Вариант ответа какой группы вам запомнился? Какой этап мастерской вызвал у вас наибольшее затруднение? Какой этап мастерской вызвал у вас наибольшее затруднение? Оцените свою работу в мастерской от 1 до 2 баллов и заполните соответствующую колонку в оценочном листе. Оцените свою работу в мастерской от 1 до 2 баллов и заполните соответствующую колонку в оценочном листе.
19 Что сегодня нового вы узнали на нашем семинаре? Что сегодня нового вы узнали на нашем семинаре? Что означает фраза «Москва – третий Рим»? Что означает фраза «Москва – третий Рим»? Какие произведения московской архитектуры вам запомнились? Какие произведения московской архитектуры вам запомнились? Домашнее задание: Написать эссе на тему «Московское царство вв.», взяв в качестве эпиграфа строки А. С. Пушкина: Москва… Как много в этом звуке Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!
20 Выразите свое отношение к уроку, заполнив на карточке одно из 4-х полей координатной плоскости. полезно полезно интересно интересно неинтереснобесполезно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.