Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Тагильцев
1 МАОУ «Лицей 36» Ленинского района Г.Саратова Шабалдина Наталья Владимировна ОПЕРАТОР ВЕТВЛЕНИЯ
2 Элементы блок-схем 20:16 - начало или конец - действие - ввод данных и вывод результатов
3 Блок-схема задачи 20:16
4 Что будет на экране дисплея после выполнения приведенной программы, если в процессе ее работы была введена следующая информация :ВОВА СВЕТА 1.Program Ola; 2.Var name1, name2:string; 3.Begin 4.Writeln (Введите имя мальчика); 5.Readln (name1); 6. Writeln (Введите имя девочки); 7.Readln (name2); 8.Writeln (Ученик Лицея 2,name1); 9.Writeln (дергает за косички девочку); 10.Writeln (которую зовут,name2,.); 11. Writeln (Но,name2,на него не обижается.); 12.End. 20:16 Введите имя мальчика ВОВА Введите имя девочки СВЕТА
5 Что будет на экране дисплея после выполнения приведенной программы, если в процессе ее работы была введена следующая информация :ВОВА СВЕТА 1.Program Ola; 2.Var name1, name2:string; 3.Begin 4.Writeln (Введите имя мальчика); 5.Readln (name1); 6. Writeln (Введите имя девочки); 7.Readln (name2); 8.Writeln (Ученик Лицея 2,name1); 9.Writeln (дергает за косички девочку); 10.Writeln (которую зовут,name2,.); 11. Writeln (Но,name2,на него не обижается.); 12.End. 20:16 Но СВЕТА на него не обижается. Ученик Лицея 2 ВОВА дергает за косички девочку, которую зовут СВЕТА.
6 Что будет на экране дисплея после выполнения приведенной программы, если в процессе ее работы была введена следующая другая информация : 1.Program Ola; 2.Var name1, name2:string; 3.Begin 4.Writeln (Введите имя мальчика); 5.Readln (name1); 6. Writeln (Введите имя девочки); 7.Readln (name2); 8.Writeln (Ученик Лицея 2,name1); 9.Writeln (дергает за косички девочку); 10.Writeln (которую зовут,name2,.); 11. Writeln (Но,name2,на него не обижается.); 12.End. 20:16
7 «Черепаха Тортилла подарила Буратино несколько золотых монет. Сколько монет Буратино зароет на Поле Чудес, после того как вернет долг Мальвине?» 20:16
8 Постановка задачи: –Входные данные: кол-во монет, которые дала черепаха (В), долг Мальвине (М). –Выходные данные: кол-во монет, которые Буратино сможет зарыть на Поле Чудес (В); B:=B-M 20:16
9 Блок-схема 20:16 НАЧАЛО КОНЕЦ ВВОД В,М ВЫВОД В В:=В-М
10 Программа на Паскале теста В Количество монет, которое дала Черепаха М Долг Мальвине В Зарыл на поле Чудес :16
11 Алгоритмическая конструкция «Ветвление» 20:16
12 Полная форма ветвления 20:16 1.If A>B 2. Then 3. begin 4. X:=25; 5. Y:=7; 6. end 7. Else 8. begin 9. X:=2; 10. Y:=75; 11. end; A>B X:=2 Y:=75 X:=25 Y:=7 да нет
13 20:16 Алгоритм размышлений колобка можно представить в виде блок-схемы: ДАНЕТ Конец Идти по длинной дороге Начало Есть время ? Идти по короткой дороге Вопрос «Есть время?» – это условие, по которому выбирается действие
14 ВИТЯЗЬ НА РАСПУТЬЕ 20:16
15 Тип членистоногие 20:16 5 пар ходильных ног ракообразные 4 пары ходильных ног паукообразные насекомые нет да
16 Движение 20:16 Ускорение =0 Равномерное движение Ускорение < 0 Равнозамедленное движение Равноускоренное движение нет да
17 Решение уравнения вида: ах2+вх+с=0 20:16 D:=b*b-4*a*c D
18 Решение задачи 20:16 1.If B>M 2. Then 3. begin 4. В:=В-М; 5. end 6. Else 7. begin 8. В:=0; 9. end; 10.Writeln (Буратино закопает, B, монет) B>M B:=0B:=B-M да нет Вывод В
19 С клавиатуры введены ответы: да да да 5 20:16 var a1,a2,a3 :string; s :integer; otv :string; begin writeln('Bы любите бананы?); READLN(оtv); if otv='да' then a1 :='банан else a1 :='арбуз'; writeln('Bам нравится желтый цвет?); READLN(otv); if otv='дa then a2:='желтый else a2:=' зеленый ' ; writeln('Bы любите кошек ?'); READLN(оtv); if оtv='да' then a3:='кошка' else a3:='собака'; writeln('Сколько сосисок в холодильнике?'); READLN(s); writeln('Ваша ',аЗ,' скушала ',a2,a1, ' и ',s,' сосисок,'); write('и сказала: '); if s
20 Тестирующая программа 20:16
21 А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» «Посади ты эту птицу, - Молвил он царю, - на спицу; Петушок мой золотой Будет верный сторож твой: Коль кругом все будет мирно, Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной, Вмиг тогда мой петушок Приподымет гребешок, Закричит и встрепенется И в то место обернется»... 20:16
22 Домашнее задание Составит блок схему и программу на языке Pascal, которая вычисляет оптимальный вес пользователя, сравнивает его с реальным весом (его вводит пользователь) и выдает рекомендацию о необходимости поправиться или похудеть на некоторое количество килограммов Оптимальный вес = рост (в сантиметрах) :16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.