Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Рыжих
2 Как можно охарактеризовать наше общество сегодня? Каковы отличительные черты информационного общества? Каков запас информационных ресурсов России? Считаете ли вы себя человеком, владеющим информационной культурой? Почему?
3 Середина XVI века Владение навыками использования различных технических устройств Информационное обществоОткрытие электричества Конец XIX векаРазвитие промышленности Информационная культураУвеличение доли умственного труда Индустриальное обществоПоявление компьютеров 70-е годы XX векаКнигопечатание Первая информационная революция Проблемы информационного общества Лавинообразный поток информации Появление письменности
8 Изобретение письменности (5 тыс.лет назад) Изобретение книгопечатания (середина XVI века) Изобретение электричества (конец XIX века) Изобретение персонального компьютера (70-е годы XX века)
9 общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.
10 Доступность информации для всех его членов Доступность информации для всех его членов
11 Широкое использование компьютеров Широкое использование компьютеров
12 Производство информационного продукта Производство информационного продукта
13 Увеличение доли умственного труда Увеличение доли умственного труда
14 Бурное развитие компьютерной техники, компьютерных сетей, информационной технологии Бурное развитие компьютерной техники, компьютерных сетей, информационной технологии
15 Развитие системы непрерывного образования Развитие системы непрерывного образования
16 Широкое внедрение в производство материальных продуктов роботов и манипуляторов Широкое внедрение в производство материальных продуктов роботов и манипуляторов
17 Появление всевозможных домашних электрических приборов и компьютеризованных устройств Появление всевозможных домашних электрических приборов и компьютеризованных устройств
18 это процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации.
19 Какое определение «информатизации» дано в законе РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25 января 1995 года?
21 Оценив айте по 10- бальной шкале Черты информационной культуры человекаИтого Процент соответствия = 0,6 * Итого
22 1. Владение различными техническими устройствами; 2. Владение информационными технологиями; 3. Умение извлекать информацию из различных источников; 4. Уметь рекламировать товар; 5. Знать различные методы обработки информации; 6. Уметь работать с разными видами информации.
23 – это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы.
24 – отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных ресурсах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных ресурсах).
25 Середина XVI века Владение навыками использования различных технических устройств Информационное обществоОткрытие электричества Конец XIX векаРазвитие промышленности Информационная культураУвеличение доли умственного труда Индустриальное обществоПоявление компьютеров 70-е годы XX векаКнигопечатание Первая информационная революция Проблемы информационного общества Лавинообразный поток информации Появление письменности
26 Читайте первую подсказку, находящуюся в самой верхней папке «Найди клад». Ответ на подсказку – это название папки, в которую необходимо перейти для продвижения по пути к «пятерке». В этой папке должна находиться подсказка. И т.д.
27 Уровень знания: знать этапы развития информационного общества и его характерные черты. Уровень понимания: расставьте профессии по мере убывания степени использования компьютеров: водитель, программист, актер, бухгалтер, журналист, писатель, повар, швея, учитель, директор школы, министр. Тесты на тему «Основы социальной информатики» на странице персонального сайта учителя Творческий уровень: сделайте рекламу какого-либо товара, используя для этого домашний компьютер и Интернет.
28 Все ли было тебе понятно на уроке? Сделал ли ты для себя какое-то открытие на уроке? Какое у тебя настроение сейчас? (Дорисуй)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.