Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Жулидова
1 Тема 11/7 : Линейный, разветвлённый, циклический алгоритмы. Цель: учить основным конструкциям алгоритма, развивать алгоритмическое, математическое мышление, память, воспитывать уважительное отношение друг к другу, к старшим. Задачи: Линейный алгоритм Разветвлённый алгоритм Циклический алгоритм
2 Опрос Кибернетика Свойства Система команд Лебедев Алгоритм
3 Линейный 1: вычислите y= (x+2)*b+1 Словесный Алг выражение Цел х,b,у Нач ввод(х, b) вычислить y:=(х+2)*b+1 вывод y кон Блок-схема начало Х,b у:=(х+2)*b+1 y конец
4 Разветвлённый 2:Даны значения двух величин, выбрать большее из них. Словесный Алг наибольшее Вещ А,В,С Нач Ввод А,В Если А>В то С:=А Иначе С:=В Кв Вывод С Кон Блок-схема начало А,В С А>ВА>В С:=АС:=В конец
5 Циклический (цикл с предусловием) 3 Дано целое положительное число n. Вычислить n! (n!=1*2…n) Словесный Алг Факториал Цел n,i,F Нач Ввод n F:=1,i:=1 Пока i
6 Решение задачи 4: Даны два натуральных числа M и N. Вычислить HOД(М,N) Алгоритм Евклида (если М>N, то НОД(М,N)= НОД(M-N,N)) 1.Если числа равны, то взять их общее значение в качестве ответа, в противном случае продолжить. 2.Определить большее из чисел. 3.Заменить большее число разностью большего и меньшего значений. 4. Вернуться к выполнению пункта 1.
7 Блок- схема НОД начало конец
8 Блок- схема НОД (ответ) начало M,N MN M>N M:=M-NN:=N-M M конец
9 Задание 5 Решение оформите на алгоритмическом языке и блок-схемой Пешеход шёл по пересечённой местности. Его скорость движения по равнине составляла v1 км/ч, в гору-v2 км/ч, под гору- v3 км/ч. Время движения- соответственно t1,t2,t3 ч. Какой путь прошёл пешеход?
10 Задание 6 Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы А:=-5 В:=3 А:=А-В*2 Если А>В то С:=В-А Иначе С:=А-В 1) с=14 2) с=-14 3) с=6 4) с=-6 А:=-5 В:=-3 А:=А-В*3 Если А>В то С:=В+А Иначе С:=А-В 1) с=1 2) с=-9 3) с=3 4) с=-11 а) б)
11 Задание 7 Определите значение переменной С после выполнения фрагмента алгоритма С=23 С=22 А:=16 С:=0 А=2 А:=А/2 С:=с+А+1 А:=7 С:=0 А=3 С:=с+А А:=А-1 а) б)
12 Практическая работа за ПК Определите вид алгоритма. В MS-Word составьте блок-схемы к задачам. 1) Вычислите центростремительн ое ускорение Луны, которая движется вокруг Земли на расстоянии 3,84*10 8 м, совершая один оборот за 27,3 сут. (Зная, что a=V 2 /r; V=C/t; C=2*3,14*r)
13 Практическая работа за ПК Определите вид алгоритма. В MS-Word составьте блок-схемы к задачам. 2) Даны три вершины параллелограмма ABCD: A(1;0); B(2;3);C(3;2). Найдите координаты четвёртой вершины D и точки пересечения диагоналей.(Зная, что х=(х1+х2)/2; у=(у1+у2)/2) y O x
14 Задание на самостоятельную работу 1) Определите вид алгоритма. Составьте блок-схему к задаче. Дано квадратное уравнение ах 2 +вх+с=0, где а=2, в=3, с=4. Найти корни уравнения. 2) Учить конспект.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.