Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn----7sbbandgbqky2aahsgjikcnv61a.xn--p1ai
1 ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке
2 ГЛАВНЫЙ ВОПРОС Сможет ли ГАЗПРОМ реализовать свои глобальные планы ?
3 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОАО «ГАЗПРОМ» СТАТЬ ЛИДРОМ СРЕДИ ГЛОБАЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Стратегии достижения: освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок.
4 РФ принадлежит 50,002%
5 ДОЛЯ В ЗАПАСАХ В МИРОВЫХВ РОССИЙСКИХ
6 ДОЛЯ В ДОБЫЧЕ В МИРОВЫХВ РОССИЙСКИХ
7 КАПИТАЛИЗАЦИЯ
8 Система транспортировки газа - 156,9 тыс. км.
9 Запасы природного газа по регионам мира по состоянию на г., трлн м3
10 в 2006 г., млрд м3 Добыча природного газа по регионам мира в 2006 г., млрд м3
11 СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ
12 МОДЕЛЬ 5-ти СИЛ ПОРТЕРА Новые участники рынка Нет Поставщики Покупатели Промышленные предприятия, Жилищные, Бюджетные организации, Население Товары заменители Альтернативные источники энергии
13 КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА – ОЖИДАНИЯ РЫНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТАВОК СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТАВОК НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПОСТАВОК НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПОСТАВОК НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВОК НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВОК ОБЪЕМНОСТЬ ПОСТАВОК ОБЪЕМНОСТЬ ПОСТАВОК
14 Цепочка создания стоимости ОАО «ГАЗПРОМ» Производство, распределение и продажи электроэнергии Продажи на внутреннем рынке Экспорт Логистика Экспорт Продажи на внутреннем рынке Переработка газа Нефтехимия Переработка нефти Логистика Закупка газа Добыча газа Добыча нефти Разведка и разработка газовых месторождений Разведка и разработка нефтяных месторождений Освоение технологии шельфовой добычи Увеличение инвестиций в геологоразведочные работы Управление транспортными активами и ПХГ Выход на рынок конечного потребителя Увеличение доли светлых нефтепродуктов в экспортном портфеле Повышение надежности поставок газа Поиск альтернативных транспортных схем Участие в проектах по развитию международной транспортной инфраструктуры Управление проектами и активами в области электроэнергетики в России и за рубежом Повышение рентабельности акционерного капитала Внедрение более эффективных технологий разработки месторождений Выход на мировой рынок сжиженного природного газа Оптимизация закупок Модернизация нефтеперера- батывающих мощностей Ориентация на внутренний рынок Возможные стратегические инициативы ГАЗ НЕФТЬ
15 География запасов природного газа
16 Возможности и опасности либерализации рынка «Газпром предлагает полностью отказаться от практики регулирования цен на газ для промышленных потребителей. Мы предлагаем использовать биржевые технологии для определения цен поставок газа промышленным потребителям, а регулируемые цены на газ сохранить только для жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных потребителей и населения.» Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер
17 Планы экспансии в Европу, Азию, США ГАЗПРОМ США Великобритания Азия и Ближний Восток Китай Южная Корея EC Австрия Бельгия Чехия Дания Прибалтийские страны Франция Германия Венгрия Италия Польша Страны СНГ
18 Альтернативы 1. Развитие многоотраслевого холдинга. 1. Развитие многоотраслевого холдинга. 2. Продажа акций лидерам рынка. 2. Продажа акций лидерам рынка. 3. Продажа непрофильных активов, концентрация на основном бизнесе, со структурным распределением без выделения из компании. 3. Продажа непрофильных активов, концентрация на основном бизнесе, со структурным распределением без выделения из компании.
19 Стратегические направления развития 1. Реализация и вывод в отдельные структуры всех непрофильных активов. 1. Реализация и вывод в отдельные структуры всех непрофильных активов. 2. Введение матричной системы управления. 2. Введение матричной системы управления. 3. Экспансия на месторождения по всему миру. 3. Экспансия на месторождения по всему миру. 4. Создание альянсов с лидерами рынка по использованию технологий и ресурсов с выходом на конечных потребителей, что повысит доходность. 4. Создание альянсов с лидерами рынка по использованию технологий и ресурсов с выходом на конечных потребителей, что повысит доходность. 5. Создание инфраструктуры доставки до потребителей. 5. Создание инфраструктуры доставки до потребителей.
20 ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫЛИСЬ Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.